Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Новосибирской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Новосибирской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 14.06.2023 N 07АП-11481/2022(4) по делу N А45-31192/2022
Требование: О признании недействительными ненормативных правовых актов.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
ООО "Женни" указывает, что 22.08.2022 Ленинский районный суд г. Новосибирска по делу N 3/13-1/2022 удовлетворил ходатайство дознавателя Сибирской оперативной таможни в связи с приостановлением предварительного расследования за неустановлением лица, подлежащего привлечению в качестве обвиняемого, и невозможностью в настоящий момент вынесения приговора по уголовному делу, в рамках которого было бы принято решение по вещественным доказательствам, о выдаче разрешения передать в Территориальное управление Росимущества в Новосибирской области изъятые в ходе таможенного контроля и приобщенные в качестве вещественных доказательств по уголовному делу товары иностранного производства, для реализации, либо уничтожения, таким образом, прекращается обязанность по уплате таможенных пошлин в соответствии с частью 3 статьи 56 ТК ЕАЭС.
Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 28.12.2022 N 07АП-11481/2022 по делу N А45-31192/2022
Требование: Об отмене определения о принятии встречных обеспечительных мер.
Решение: Определение оставлено без изменения.
Ссылки Общества на постановление Ленинского районного суда г. Новосибирска по делу N 3/13-1/2022, в соответствии с которым органам следствия выдано разрешение передать в Территориальное управление Росимущества по Новосибирской области изъятые и приобщенные в качестве вещественных доказательств товары иностранного производства для реализации либо уничтожения, не свидетельствуют о незаконности обжалуемого определения

Нормативные акты

Постановление Конституционного Суда РФ от 30.05.2023 N 27-П
"По делу о проверке конституционности положений статьи 3.3 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", пункта 18 части 1, частей 3 и 4 статьи 14 и пункта 14 части 1 статьи 15 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статей 10 и 51 Федерального закона "Об охране окружающей среды", пункта 1 статьи 22 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", пункта 2 статьи 9 и пунктов 1 и 2 статьи 13 Федерального закона "Об отходах производства и потребления", а также пунктов 16 - 18 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами в связи с жалобами муниципального образования "Городское поселение город Кодинск Кежемского муниципального района Красноярского края" и администрации Новосибирского района Новосибирской области"
1.2. Рассмотрев иск прокурора, действующего в интересах неопределенного круга лиц, Ленинский районный суд города Новосибирска решением от 24 декабря 2020 года возложил на администрацию Новосибирского района Новосибирской области обязанность в течение шести месяцев со дня вступления решения в законную силу ликвидировать несанкционированную свалку на земельном участке, расположенном на территории района, относящемся к землям сельскохозяйственного назначения (вид разрешенного использования: "сенокосы") и находящемся в собственности Российской Федерации; аналогичное требование к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Новосибирской области оставлено без удовлетворения. Суд исходил из того, что организация деятельности по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов на территории соответствующего муниципального образования относится к ведению администрации района. Заключение же с региональным оператором соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами не снимает с администрации обязанность принять меры, направленные на ликвидацию образовавшейся на территории района несанкционированной свалки.