Техническое задание капитальный ремонт 44 фз

Подборка наиболее важных документов по запросу Техническое задание капитальный ремонт 44 фз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Форма: Описание объекта закупки (технического задания) для закупки по Закону N 44-ФЗ (образец заполнения)
(КонсультантПлюс, 2024)
При закупке работ по строительству, реконструкции, капремонту, сносу объекта капстроительства по общему правилу надо включить в описание объекта закупки утвержденную проектную документацию, или типовую проектную документацию, или смету на капремонт объекта капстроительства. В этом случае вы надлежащим образом исполните требования п. п. 1 - 3 ч. 1, ч. 2 ст. 33 Закона N 44-ФЗ.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Какие особенности учесть при закупке работ по текущему ремонту в соответствии с Законом N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)
Составьте описание объекта закупки (техническое задание) по общим правилам, изложенным в ст. 33 Закона N 44-ФЗ. Проектная документация для проведения закупки не требуется, текущий ремонт зданий, сооружений не относится к работам, которые проводятся только на основании проектной документации или сметы на капитальный ремонт (ч. 1 ст. 48 ГрК РФ, п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона N 44-ФЗ).

Нормативные акты

Решение Владимирского УФАС России от 21.10.2022 по делу N 033/10/18.1-727/2022
Обстоятельства: По мнению Заявителя, заказчик, при утверждении аукционной документации, и в нарушение требований Постановления Правительства РФ от 01.07.2016 N 615, не указал существенные условия выполнения договора, а именно: срок выполнения работ и условия оплаты выполненных работ, а также включил в проект договора избыточные требования.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
В соответствии с п. 2 постановления закупки товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (региональный оператор), осуществляются путем использования способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Закон N 44-ФЗ), в порядке, установленном указанным Федеральным законом. Исходя из буквального содержания п. 2 постановления, правовое регулирование Закона N 44-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг распространяется исключительно на используемые региональным оператором способы определения поставщиков. Системный анализ положений ст. 3 Закона N 44-ФЗ, п. 2 постановления не дает оснований на распространение всех положений закона N 44-ФЗ на правоотношения, возникающие из действий регионального оператора при закупке товаров, работ, услуг, в частности, не может служить основанием для расширения постановлением перечня субъектов контроля, предусмотренного Законом N 44-ФЗ.
Решение Владимирского УФАС России от 21.10.2022 по делу N 033/10/18.1-729/2022
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчик, при утверждении аукционной документации, и в нарушение требований Постановления Правительства РФ от 01.07.2016 N 615, не указал существенные условия выполнения договора, а именно: срок выполнения работ и условия оплаты выполненных работ, а также включил в проект договора избыточные требования.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
В соответствии с п. 2 постановления закупки товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (региональный оператор), осуществляются путем использования способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Закон N 44-ФЗ), в порядке, установленном указанным Федеральным законом. Исходя из буквального содержания п. 2 постановления, правовое регулирование Закона N 44-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг распространяется исключительно на используемые региональным оператором способы определения поставщиков. Системный анализ положений ст. 3 Закона N 44-ФЗ, п. 2 постановления не дает оснований на распространение всех положений закона N 44-ФЗ на правоотношения, возникающие из действий регионального оператора при закупке товаров, работ, услуг, в частности, не может служить основанием для расширения постановлением перечня субъектов контроля, предусмотренного Законом N 44-ФЗ.