Технические требования и нормы содержания железнодорожных путей промышленного транспорта

Подборка наиболее важных документов по запросу Технические требования и нормы содержания железнодорожных путей промышленного транспорта (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Нормативные акты: Технические требования и нормы содержания железнодорожных путей промышленного транспорта

Решение Санкт-Петербургского УФАС России от 26.02.2019 по жалобе N Т02-123/19
Обстоятельства: Поступила жалоба на неправомерные действия организатора торгов, выразившиеся в некорректном изложении проекта договора, объединении в одном лоте технических сооружений, к которым предъявляются различные нормативные требования, неуказании в документации требований к объемам и характеристикам материалов, установлении противоречивых требований в проекте договора и инструкции, установлении условия об обязанности подрядчика самостоятельно и за свой счет обеспечить вывоз и утилизацию отходов с предоставлением подтверждающих документов, неправомерном предоставлении противоречивых разъяснений положений документации.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
- Технические требования и нормы содержания железнодорожных путей промышленного транспорта, утвержденные Минтрансом России N АН-132-Р от 31.03.2003 г.
Решение Новосибирского УФАС России от 04.12.2014
Обстоятельства: Поступила жалоба на отсутствие указаний на объем работ: в п. 3.2 проекта договора, который является неотъемлемой частью конкурсной документации, Заказчик требует от Подрядчика выполнение неопределенного объема (количества) работ в расчетном месяце.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
Текущее содержание железнодорожных путей само по себе не является видом работ, а включает в себя комплекс мероприятий и работ по предупреждению и устранению неисправностей для обеспечения бесперебойного и безопасного движения поездов и маневровых работ (технические требования и нормы содержания железнодорожных путей промышленного транспорта утверждены Первым заместителем Министра транспорта РФ 31 марта 2003 года N AH-132-P). Все работы по текущему содержанию направлены на поддержание железнодорожных путей в надлежащем состоянии, а не на выполнение ремонтов. Ремонты выполняются по другим видам договоров, например договор на капитального ремонта путей или договор на средний ремонт путей, где производятся ремонты, направленные на продление срока службы путей. Поэтому в договоре на текущее содержание железнодорожных путей целесообразнее устанавливать срок действия гарантии только на период действия договора на текущее содержание железнодорожных путей.