Структура органов исполнительной власти Воронежской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Структура органов исполнительной власти Воронежской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 08.11.2017 N 14-АПГ17-8
Об оставлении без изменения решения Воронежского областного суда от 19.05.2017, которым отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим приказа Управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 27.07.2016 N 71-01-07/151 "Об утверждении границ территории выявленного объекта культурного наследия "Курганная группа 1 у пос. Безбожник Новоусманского района".
Управление создано в соответствии с указом губернатора Воронежской области от 10 марта 2015 года N 89-у "Об оптимизации структуры исполнительных органов государственной власти Воронежской области" и зарегистрировано в качестве юридического лица 29 апреля 2015 года. Согласно данному указу губернатора Управление является правопреемником департамента культуры Воронежской области в отношении объектов культурного наследия.
Определение Верховного Суда РФ от 03.07.2013 N 14-АПГ13-3
Требование: Об оспаривании акта формирования списка граждан, изъявивших желание быть обеспеченными жилыми помещениями.
Решение: Требования удовлетворены, так как оспариваемая норма ограничивает права заявителя в сравнении с федеральным законодательством.
Поскольку согласно пункту 2.2. раздела 2 Указа губернатора Воронежской области N 163-у от 19.03.2009 Департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области входит в структуру исполнительных органов государственной власти Воронежской области, оспариваемый в настоящем деле акт принят органом исполнительной власти субъекта РФ в пределах предоставленных ему полномочий.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Закону Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-1 "О недрах"
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Аверина К.Н., Бергер Е.В., Борисов А.А., Ведышева Н.О., Гаевская Е.Ю., Иванова Ж.Б., Камынина Н.Р., Коновальчикова С.С., Левочко В.В., Марьин Е.В., Налетов К.И., Чернусь Н.Ю., Вагина (Шихалева) О.В., Бабич А.А., Котухов С.А., Югова Л.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)
В правоприменительной практике ставился вопрос о возможности и условиях участия населения определенной территории в решении вопросов недропользования, которые закреплены за федеральными органами исполнительной власти (п. 10 ч. 1 комментируемой статьи), ведь разработка крупных месторождений не может не затрагивать интересы граждан.
"Комментарий к Федеральному закону от 21.11.2011 N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации"
(постатейный)
(Остапенко А.С., Артемьев Е.В., Бевзюк Е.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)
Указом губернатора Воронежской области от 19.03.2009 N 163-у определена структура исполнительных органов государственной власти Воронежской области, которая включает в себя 14 департаментов, 10 управлений, 3 инспекции и 1 представительство.

Нормативные акты

Решение Воронежского УФАС России от 15.05.2014 по делу N 100-15к
Нарушение: ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.
В связи с изданием Губернатором Воронежской области Указа N 26-у от 20.01.2014 г. "Об оптимизации структуры исполнительных органов государственной власти Воронежской области" полномочия Департамента промышленности и транспорта Воронежской области переданы в Департамент транспорта и автомобильных дорог Воронежской области, который является правопреемником по обязательствам в сфере транспорта и транспортной инфраструктуры.