Стратегия социально-экономического развития Курской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Стратегия социально-экономического развития Курской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Региональное законодательство об органической продукции: состояние и проблемы
(Игнатьева И.А.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2022, N 12)
В десяти субъектах Российской Федерации развитие органического сельского хозяйства и поддержка производства органической продукции предусмотрены в стратегиях социально-экономического развития конкретного региона, утвержденных или принятых специальным региональным законом (Кемеровская, Курская, Липецкая и Тюменская области, Республика Северная Осетия - Алания, Чувашская Республика, Республика Бурятия, Республика Татарстан, Алтайский и Ставропольский края). Следовательно, правовые положения таких документов стратегического планирования имеют юридическую силу регионального закона.
Статья: Правовые проблемы переселения из ветхого и аварийного жилья (на примере Курской и смежных областей)
(Афанасьева Ю.Л.)
("Правовые вопросы недвижимости", 2014, N 1)
Одним из препятствий в реализации большинства федеральных, региональных и местных программ является проблема несоответствия показателей стратегического, программного и бюджетного планирования. В частности, решение такой социальной проблемы, как переселение граждан из ветхого и аварийного жилья, не предусмотрено Стратегией социально-экономического развития Курской области до 2020 г., между тем этот вопрос рассматривается в Стратегии социально-экономического развития Белгородской области на период до 2025 г. <15>. Имеются существенные расхождения в плановых показателях финансирования программ переселения из ветхого и аварийного жилья в областной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 гг. и областном бюджете Курской области на соответствующий период <16>.

Нормативные акты

Государственный доклад Минкультуры России
"О состоянии культуры в Российской Федерации в 2020 году"
В 2020 году Минкультуры России оказывало содействие субъектам Российской Федерации в разработке стратегий социально-экономического развития с целью обеспечения их соответствия положениям общегосударственных документов стратегического планирования в сфере культуры: Основ государственной культурной политики и Стратегии государственной культурной политики на период до 2030 года. С учетом рекомендаций Минкультуры России в региональные документы стратегического планирования 14 субъектов Российской Федерации <19>, 10 из которых были согласованы в 2020 году, внесены изменения.
Протокольное решение Экономического совета СНГ
"О ходе реализации Конвенции о приграничном сотрудничестве государств-участников Содружества Независимых Государств"
(Вместе с "Информацией...", "Перечнем соглашений...")
(Принято в г. Санкт-Петербурге 18.11.2010)
24 апреля 2007 года в г. Курске состоялась учредительная конференция еврорегиона "Ярославна", где были подписаны Соглашение о создании еврорегиона "Ярославна" и Устав еврорегиона "Ярославна". Главной целью создания еврорегиона является содействие устойчивому социально-экономическому развитию, научному и культурному сотрудничеству Курской (Россия) и Сумской (Украина) областей. В октябре 2007 года еврорегион "Ярославна" принят в качестве наблюдателя в Ассоциацию европейских приграничных регионов.