Стратегия социально-экономического развития города Красноярска

Подборка наиболее важных документов по запросу Стратегия социально-экономического развития города Красноярска (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: К вопросу об эффективности стратегического планирования
(Воронкова С.В.)
("Административное право и процесс", 2022, N 9)
На примере регионов Арктической зоны Российской Федерации отчетливо видно, что документы стратегического планирования в рамках целеполагания отличают размытое толкование и широкая вариативность горизонтов планирования. Например, четыре арктических субъекта имели стратегии социально-экономического развития до 2030 г. (Архангельская область, Ненецкий АО, Чукотский АО, Красноярский край), три субъекта Российской Федерации использовали стратегии до 2020 г. (Ямало-Ненецкий АО, Республика Коми и Республика Саха (Якутия)), в одном арктическом регионе (Мурманская область) были установлены задачи в рамках целеполагания до 2020 г. и на период до 2025 г. <7>
Статья: Правовые проблемы управления рисками экологических катастроф в Арктике
(Выпханова Г.В., Жаворонкова Н.Г.)
("Экологическое право", 2020, N 5)
<5> См.: Стратегия социально-экономического развития муниципального образования город Норильск до 2030 года, утвержденная решением Норильского городского Совета депутатов Красноярского края от 18 декабря 2018 г. N 10/5-229 // Заполярная правда. 2018. 25 декабря.

Нормативные акты

"Методические рекомендации по определению нормативности правовых актов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов в целях ведения федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, Федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов и регистров муниципальных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации"
(утв. Минюстом России)
Примечание: приказ директора департамента издан руководителем организации в пределах своих полномочий, является актом распорядительного характера по организационным вопросам. Приказ индивидуализирован и создает обязанности для конкретных лиц, перечисленных в нем, по рассмотрению вопросов связанных с реализацией Стратегии социально-экономического развития города Омска до 2030 года.