Стенты для коронарных артерий
Подборка наиболее важных документов по запросу Стенты для коронарных артерий (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Нормативные акты
Решение Московского УФАС России от 13.05.2024 по делу N 077/06/106-6027/2024
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель оспаривает положения извещения об осуществлении закупки, ввиду объединения в один лот поставки медицинских изделий разных видов номенклатурной классификации медицинских изделий; описание объекта закупки имеет указание на интродьюсеры диаметром 4Fr, которые также не совместимы со стентами коронарными. Более того, по мнению Заявителя, в перечне закупаемых объектов отсутствуют изделия, совместимые с данным типом интродьюсеров.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Позиция ФАС России в части объединения в один лот стента для коронарной артерии и медицинских изделий, необходимых для его использования, выраженная в письме ФАС России от 24.04.2023 N МШ/31508/23 также подтвержает данное утверждение: "Согласно позиции Минздрава России и выводов экспертов в сфере здравоохранения, представленных письмом Минздрава России от 22.02.2023 N 25- 3/И/2-2789 в ответ на запрос ФАС России, медицинские изделия, обеспечивающие проведение манипуляции в соответствии с функциональным назначением стента для коронарных артерий, и без использования которых стент не может быть установлен в артерию (имплантирован), являются материалами, расходными по отношению к стенту.
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель оспаривает положения извещения об осуществлении закупки, ввиду объединения в один лот поставки медицинских изделий разных видов номенклатурной классификации медицинских изделий; описание объекта закупки имеет указание на интродьюсеры диаметром 4Fr, которые также не совместимы со стентами коронарными. Более того, по мнению Заявителя, в перечне закупаемых объектов отсутствуют изделия, совместимые с данным типом интродьюсеров.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Позиция ФАС России в части объединения в один лот стента для коронарной артерии и медицинских изделий, необходимых для его использования, выраженная в письме ФАС России от 24.04.2023 N МШ/31508/23 также подтвержает данное утверждение: "Согласно позиции Минздрава России и выводов экспертов в сфере здравоохранения, представленных письмом Минздрава России от 22.02.2023 N 25- 3/И/2-2789 в ответ на запрос ФАС России, медицинские изделия, обеспечивающие проведение манипуляции в соответствии с функциональным назначением стента для коронарных артерий, и без использования которых стент не может быть установлен в артерию (имплантирован), являются материалами, расходными по отношению к стенту.
Решение Саратовского УФАС России от 21.03.2024 N 064/06/49-370/2024
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчиком в нарушение требований Закона о контрактной системе к сумме контракта применен понижающий коэффициент 15% согласно Приказу Минфина России от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Решение: Признать жалобу необоснованной.Объектом закупки является поставка стентов для коронарных артерий, выделяющий лекарственное средство, соответствующих ОКПД2 32.50.13.190, что соответствует позиции 63 "Инструменты и оборудование медицинские" Приложения N 2 к Приказу Минфина N 126н.
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчиком в нарушение требований Закона о контрактной системе к сумме контракта применен понижающий коэффициент 15% согласно Приказу Минфина России от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Решение: Признать жалобу необоснованной.Объектом закупки является поставка стентов для коронарных артерий, выделяющий лекарственное средство, соответствующих ОКПД2 32.50.13.190, что соответствует позиции 63 "Инструменты и оборудование медицинские" Приложения N 2 к Приказу Минфина N 126н.