Ставки транспортного налога Мордовия

Подборка наиболее важных документов по запросу Ставки транспортного налога Мордовия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 22.02.2006 N 15-Г05-6
В удовлетворении заявления о признании недействующей части 1 статьи 1 Закона Республики Мордовия "О внесении изменений в Закон Республики Мордовия "О транспортном налоге" от 25.11.2004 N 80-З отказано правомерно, поскольку изменения внесены субъектом РФ в соответствии с федеральным налоговым законодательством в пределах предоставленных ему полномочий, права налогоплательщиков не ограничивают, обязанности не изменяют.
Примененные нормы судом истолкованы правильно, в силу чего сделан обоснованный вывод о том, что установленные статьей 2 Закона Республики Мордовия "О транспортном налоге" (в редакции от 25 ноября 2004 года), размеры налоговых ставок в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 л.с. (включительно), соответствуют Налоговому кодексу Российской Федерации.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Что полагается многодетным родителям от государства
(Суховская М.Г.)
("Главная книга", 2021, N 19)
Узнать актуальные ставки и льготы по транспортному налогу конкретно в вашем регионе можно с помощью сервиса "Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам" на сайте ФНС: nalog.gov.ru -> Все сервисы -> Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам.
Тематический выпуск: Учетная политика предприятия для целей бухгалтерского учета на 2015 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2015, N 3)
Установление дифференцированных ставок по налогу на имущество организаций привело к значительным недопоступлениям в бюджеты республик Татарстан и Мордовия. Бюджет Республики Мордовия потерял более половины, а бюджет Татарстана - более 40% исчисленного к уплате налога на имущество организаций. Что касается транспортного налога, то здесь регионы можно разделить на две группы: явных лидеров и на явных аутсайдеров по масштабам бюджетных потерь. К первой группе относятся республики Башкортостан, Марий Эл и Оренбургская область, ко второй - все остальные субъекты ПФО. Представляется, что проанализированные потери бюджетов эффективны и обоснованны и в будущем положительно скажутся на социально-экономическом развитии регионов, а также будут способствовать наращиванию их налогового потенциала.