Статья 64 рассмотрение земельных споров
Подборка наиболее важных документов по запросу Статья 64 рассмотрение земельных споров (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 64 "Рассмотрение земельных споров" ЗК РФСТАТЬЯ 64 "РАССМОТРЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ СПОРОВ" ЗК РФ
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 64 "Рассмотрение земельных споров" ЗК РФСТАТЬЯ 64 "РАССМОТРЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ СПОРОВ" ЗК РФ
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Особенности применения элементов электронного правосудия при рассмотрении отдельных категорий дел (на примере земельных споров)
(Сафин З.Ф., Лунева Е.В.)
("Вестник гражданского процесса", 2019, N 3)Согласно п. 1 ст. 64 ЗК РФ земельные споры рассматриваются в судебном порядке, что не исключает возможности их рассмотрения в административном порядке <1>. Кроме того, земельное законодательство предусматривает право сторон передать земельный спор на разрешение в третейский суд (п. 2 ст. 64 ЗК РФ). Отграничивая разбирательство по земельным спорам в государственных судах от третейского разбирательства как альтернативной юрисдикционной формы (п. п. 3.2, 3.3 Постановления КС РФ от 26 мая 2011 г. N 10-П), выявлять специфику элементов электронного правосудия будем применительно к судебной защите, осуществляемой именно государственными судами. Такой подход обусловлен тем, что функции отправления правосудия присущи исключительно государственному суду (п. 7 Постановления КС РФ от 26 мая 2011 г. N 10-П), а для внесения изменений в юридически значимые реестры на основании решений третейских судов требуется исполнительный лист, выданный на основании судебного акта компетентного (государственного) суда (ст. 43 Федерального закона от 29 декабря 2015 г. N 382-ФЗ "Об арбитраже (третейском разбирательстве) в Российской Федерации").
(Сафин З.Ф., Лунева Е.В.)
("Вестник гражданского процесса", 2019, N 3)Согласно п. 1 ст. 64 ЗК РФ земельные споры рассматриваются в судебном порядке, что не исключает возможности их рассмотрения в административном порядке <1>. Кроме того, земельное законодательство предусматривает право сторон передать земельный спор на разрешение в третейский суд (п. 2 ст. 64 ЗК РФ). Отграничивая разбирательство по земельным спорам в государственных судах от третейского разбирательства как альтернативной юрисдикционной формы (п. п. 3.2, 3.3 Постановления КС РФ от 26 мая 2011 г. N 10-П), выявлять специфику элементов электронного правосудия будем применительно к судебной защите, осуществляемой именно государственными судами. Такой подход обусловлен тем, что функции отправления правосудия присущи исключительно государственному суду (п. 7 Постановления КС РФ от 26 мая 2011 г. N 10-П), а для внесения изменений в юридически значимые реестры на основании решений третейских судов требуется исполнительный лист, выданный на основании судебного акта компетентного (государственного) суда (ст. 43 Федерального закона от 29 декабря 2015 г. N 382-ФЗ "Об арбитраже (третейском разбирательстве) в Российской Федерации").
"Земельные споры. Особенности судебного правоприменения Конституционного и Верховного судов Российской Федерации: практическое исследование"
(Резников Е.В.)
("Сфера", 2021)В силу пункта 1 статьи 64 Земельного кодекса РФ земельные споры рассматриваются в судебном порядке. В частности, к таким спорам относятся споры смежных землепользователей о границах земельного участка.
(Резников Е.В.)
("Сфера", 2021)В силу пункта 1 статьи 64 Земельного кодекса РФ земельные споры рассматриваются в судебном порядке. В частности, к таким спорам относятся споры смежных землепользователей о границах земельного участка.