Стадия РАССМОТРЕНИя ДЕЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ
Подборка наиболее важных документов по запросу Стадия РАССМОТРЕНИя ДЕЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 29.9 "Виды постановлений и определений по делу об административном правонарушении" КоАП РФ"Возможность прекращения производства по делу об административном правонарушении на основании пункта 3 части 1.1 статьи 29.9 КоАП РФ допускается только на стадии рассмотрения дела об административном правонарушении по существу, которая регламентирована главой 29 КоАП РФ."
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 29.1 "Подготовка к рассмотрению дела об административном правонарушении" КоАП РФИной подход лишил бы возможности судью, орган, должностное лицо на стадии подготовки к рассмотрению дела об административном правонарушении выяснить и разрешить вопросы, предусмотренные статьями 29.1, 29.4 КоАП РФ."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Конституционный принцип разделения государственной власти как правовая основа конструктивной модернизации производства по делам об административных правонарушениях
(Зуева Л.Ю.)
("Административное право и процесс", 2023, N 11)О том, что органы исполнительной власти на стадии рассмотрения дела об административном правонарушении выполняют функции, не присущие им в соответствии с конституционным принципом разделения государственной власти, убедительно и аргументированно доказал в своей монографии П.П. Серков. К сожалению, отмечая указанное противоречие, ученый в то же время оправдывает его, объясняя как "вынужденное решение государства, некий компромисс между объемом административных правонарушений и затратами на рассмотрение дел судами. В настоящее время затраты федерального бюджета по отправлению правосудия в судах общей юрисдикции на рассмотрение одного дела об административном правонарушении в среднем составляет 3 500 руб. Экономические соображения не позволяют увеличивать число судей" <17>.
(Зуева Л.Ю.)
("Административное право и процесс", 2023, N 11)О том, что органы исполнительной власти на стадии рассмотрения дела об административном правонарушении выполняют функции, не присущие им в соответствии с конституционным принципом разделения государственной власти, убедительно и аргументированно доказал в своей монографии П.П. Серков. К сожалению, отмечая указанное противоречие, ученый в то же время оправдывает его, объясняя как "вынужденное решение государства, некий компромисс между объемом административных правонарушений и затратами на рассмотрение дел судами. В настоящее время затраты федерального бюджета по отправлению правосудия в судах общей юрисдикции на рассмотрение одного дела об административном правонарушении в среднем составляет 3 500 руб. Экономические соображения не позволяют увеличивать число судей" <17>.
Статья: Возбуждение дел об административных правонарушениях в области дорожного движения в отношении юридических лиц
(Руднев А.С.)
("Административное право и процесс", 2022, N 12)Завершающим этапом стадии возбуждения производства по делу, на котором осуществляется переход к следующей стадии - рассмотрению дела об административном правонарушении, является направление соответствующих материалов дела на рассмотрение по подведомственности (ч. 1 ст. 28.8 КоАП РФ).
(Руднев А.С.)
("Административное право и процесс", 2022, N 12)Завершающим этапом стадии возбуждения производства по делу, на котором осуществляется переход к следующей стадии - рассмотрению дела об административном правонарушении, является направление соответствующих материалов дела на рассмотрение по подведомственности (ч. 1 ст. 28.8 КоАП РФ).
Нормативные акты
Обзор: "Обзор ВС РФ N 1 (2024): на какие позиции обратить внимание"
(КонсультантПлюс, 2024)Производство по делам об административных правонарушениях
(КонсультантПлюс, 2024)Производство по делам об административных правонарушениях