Срок размещения заключенного контракта

Подборка наиболее важных документов по запросу Срок размещения заключенного контракта (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 106 "Рассмотрение жалобы по существу" Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд""Из положения части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе следует, что данная норма регулирует продление процедуры заключения контракта (не ранее 5 дней, не позднее 10 дней с даты размещения в единой системе протокола рассмотрения заявок), которой предшествует обязанность победителя подписать контракт (не позднее 5 дней с даты размещения протокола)."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: ...Реестры государственных, муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, имеют срок хранения "постоянно". Значит ли это, что заказчики должны распечатывать реестр контрактов и хранить эти распечатки вечно?
("Прогосзаказ.рф", 2019, N 3)
Вопрос: Согласно Приказу Минкультуры России от 25.08.2010 N 558 "Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения" реестры государственных, муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, имеют срок хранения "постоянно". Значит ли это, что заказчики должны распечатывать реестр контрактов, который ведется в соответствии со ст. 103 Закона N 44-ФЗ, и хранить эти распечатки вечно?

Нормативные акты

Решение Тюменского УФАС России от 25.01.2023 по делу N РНП-72-9/22
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
С учетом установленных обстоятельств дела, проанализировав письменные и устные пояснения, Комиссия приходит к выводу об отсутствии достаточных правовых оснований для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), поскольку из представленных документов не следует, что неподписание контракта явилось следствием недобросовестных действий участника закупки, направленных именно на намеренное уклонение от его заключения с заказчиком. Комиссия принимает во внимание, что информация с электронной площадки о необходимости подписания контракта своевременно не отображалась в личном кабинете участника (статус "на подписи участника" отсутствовал), при том что по другим заказчикам, с которыми обществом в установленные сроки контракты все же были заключены, такая информация оператором площадки была размещена.
Решение Тюменского УФАС России от 25.01.2023 по делу N РНП-72-11/22
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
С учетом установленных обстоятельств дела, проанализировав письменные и устные пояснения, Комиссия приходит к выводу об отсутствии достаточных правовых оснований для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), поскольку из представленных документов не следует, что неподписание контракта явилось следствием недобросовестных действий участника закупки, направленных именно на намеренное уклонение от его заключения с заказчиком. Комиссия принимает во внимание, что информация с электронной площадки о необходимости подписания контракта своевременно не отображалась в личном кабинете участника (статус "на подписи участника" отсутствовал), при том что по другим заказчикам, с которыми обществом в установленные сроки контракты все же были заключены, такая информация оператором площадки была размещена.