Срок подписания контракта по открытому конкурсу

Подборка наиболее важных документов по запросу Срок подписания контракта по открытому конкурсу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Гражданское право: Отказ бенефициара в принятии банковской гарантии
(КонсультантПлюс, 2024)
"...Протоколом... заказчик [бенефициар - ред.]... оформил решение о признании Университета [исполнитель, принципал - ред.] уклонившимся от заключения контракта по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме в связи с непредставлением обеспечения исполнения контракта, отвечающего установленным требованиям. В обоснование принятого решения заказчик сообщил, что датой исполнения обязательств по проекту муниципального контракта является не дата окончания работ, указанная в пункте 1.3 проекта муниципального контракта, а дата подписания акта сдачи-приемки выполненных работ обеими сторонами, которая может выходить за пределы сроков, определенных указанным пунктом. В связи с этим срок действия банковской гарантии должен рассчитываться с учетом подписания акта сдачи-приемки выполненных работ обеими сторонами...

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Административная ответственность за ошибки при заключении контракта
(Гурин О., Полянский А.)
("Прогосзаказ.рф", 2020, N 11)
Пример 2. Подписанный победителем открытого конкурса контракт не содержал условия о сроках и порядке оплаты, которое было установлено проектом контракта, включенным в конкурсную документацию. За это участник закупки был оштрафован на 78 866 руб.
Статья: Верховный Суд не отказал
(Удалихин А.)
("Прогосзаказ.рф", 2020, N 3)
Из материалов дела N А04-9325/2018 <24> следует, что победитель открытого конкурса не предоставил заказчику обеспечение исполнения контракта и подписанный контракт в срок, полагая, что антимонопольный орган приостановил заключение контракта не только в части подписания его заказчиком, но и в части любых иных действий, в т.ч. победителя, направленных на заключение контракта, включая и предоставление обеспечения контракта. Основанием для данного вывода является содержание ч. 7 ст. 106 Закона N 44-ФЗ, в соответствии с которой в случае принятия решения о приостановлении определения поставщика контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы. По мнению истца, заключение контракта представляет собой обоюдный процесс его подписания и предполагает совокупность действий как заказчика, так и победителя торгов, и в случае принятия решения о приостановлении определения поставщика возможность продления срока на подписание контракта распространяется на обе стороны.

Нормативные акты

Решение Костромского УФАС России от 13.02.2023 по делу N 044/06/105-51/2023
Нарушение: п. 5 ч. 1 ст. 42, п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.
В связи с тем, что на момент окончания срока подачи заявок не подано ни одной жалобы на положения извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме, а также отсутствием в материалах дела документов подтверждающих нарушение прав и законных интересов участников закупки, Комиссия Костромского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи обязательного для исполнения предписания об исправлении допущенных нарушений путем внесения в направляемый на подписание победителю закупки проект контракта положений соответствующих действующему законодательству.
Решение Костромского УФАС России от 13.02.2023 по делу N 044/06/105-62/2023
Нарушение: п. 5 ч. 1 ст. 42, п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.
В связи с тем, что на момент окончания срока подачи заявок не подано ни одной жалобы на положения извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме, а также отсутствием в материалах дела документов подтверждающих нарушение прав и законных интересов участников закупки, Комиссия Костромского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи обязательного для исполнения предписания об исправлении допущенных нарушений путем внесения в направляемый на подписание победителю закупки проект контракта положений соответствующих действующему законодательству.