Сро менее 3 миллиона

Подборка наиболее важных документов по запросу Сро менее 3 миллиона (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.03.2023 N 16АП-377/2023 по делу N А15-6212/2021
Требование: О признании недействительным решения антимонопольного органа в части признания организатора торгов нарушившим п. 3 ч. 1 ст. 17 Федерального закона "О защите конкуренции".
Решение: Требование удовлетворено.
В ходе проведения мониторинга за соблюдением антимонопольного законодательства управление усмотрело в действиях комитета признаки нарушения, предусмотренного пунктом 3 части 1 статьи 17 Закон о защите конкуренции, которое выразилось в следующем. Представленные ООО "Стройинжиринг" к второй части заявки контракты оценены комиссией в значительной части, цена которых составила менее 3 млн. рублей, которые не предусматривал обязательное членство в СРО. В то время как пунктом 2 части II.II конкурсной документации установлено обязательное членство участников закупки в СРО. Представленные ООО "Стройинжиринг" контракты (договоры) не могут быть приняты как сопоставимые по объему и цене, так как цены контрактов и объемы работ, принятых к оценке, не соответствуют цене контракта.
Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 06.12.2021 N 08АП-12205/2021 по делу N А70-22253/2020
Требование: О признании недействительным решения налогового органа в части начисления НДС, налога на прибыль организаций с учетом соответствующих сумм пени и штрафных санкций, а также начисления штрафа, предусмотренного пунктом 1 статьи 126 НК РФ.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Довод подателя жалобы о том, что спорным контрагентам допуск СРО не нужен, поскольку для того, чтобы исполнять договоры подряда на сумму 3 млн. руб. и менее, подрядчик может не быть членом СРО в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, отклоняется судом апелляционной инстанции, поскольку в совокупности в иными доказательствами не свидетельствует о доказанности реальности осуществления строительных работ именно ООО "МегаСтрой" (ИНН 7230019461) и ООО "МегаСтрой" (ИНН 7452135334).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: ...Может ли подать жалобу на положения документации об электронном аукционе на строительство объекта капитального строительства с НМЦК, превышающей 3 млн руб., участник - физическое лицо, не являющийся членом СРО, который собирается в процессе проведения электронного аукциона предложить цену контракта менее 3 млн руб.?
("Вестник Института госзакупок", 2019, N 4)
Вопрос: Может ли подать жалобу на положения документации об электронном аукционе на строительство объекта капитального строительства с НМЦК, превышающей 3 млн рублей, участник - физическое лицо, не являющийся членом СРО в области строительства, который собирается в процессе проведения электронного аукциона предложить цену контракта менее 3 млн рублей?
Статья: Судебная и административная практика
("Вестник Института госзакупок", 2019, N 7)
Соответственно, в отношении строительного контроля применимы как нормы ч. 2 ст. 52 ГрК РФ, так и исключения из ч. 2 ст. 52 ГрК РФ, предусмотренные ч. 2.1 данной статьи. Из указанного следует отсутствие законодательно установленной обязанности у участников данной закупки являться членами СРО в области строительства, поскольку начальная (максимальная) цена контракта составляет менее 3 млн рублей.

Нормативные акты

Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
"О несостоятельности (банкротстве)"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 05.01.2024)
1. Компенсационным фондом саморегулируемой организации операторов электронных площадок является обособленное имущество, принадлежащее этой саморегулируемой организации на праве собственности. Указанный компенсационный фонд первоначально формируется только в денежной форме за счет членских взносов членов саморегулируемой организации операторов электронных площадок в размере не менее чем три миллиона рублей на каждого ее члена. Не допускается освобождение члена этой саморегулируемой организации от обязанности внесения взносов в ее компенсационный фонд, в том числе путем зачета его требований к этой саморегулируемой организации.
Федеральный закон от 29.12.2014 N 482-ФЗ
(ред. от 29.12.2015)
"О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)
1. Компенсационным фондом саморегулируемой организации операторов электронных площадок является обособленное имущество, принадлежащее этой саморегулируемой организации на праве собственности. Указанный компенсационный фонд первоначально формируется только в денежной форме за счет членских взносов членов саморегулируемой организации операторов электронных площадок в размере не менее чем три миллиона рублей на каждого ее члена. Не допускается освобождение члена этой саморегулируемой организации от обязанности внесения взносов в ее компенсационный фонд, в том числе путем зачета его требований к этой саморегулируемой организации.