Среднестатистический пробег шин легковых автомобилей
Подборка наиболее важных документов по запросу Среднестатистический пробег шин легковых автомобилей (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Перевозки и автотранспорт"
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)Среднестатистический пробег шин российского производства для легковых автомобилей составляет приблизительно 40 000 - 45 000 км. Для шин зарубежного производства средний пробег составляет 50 000 - 55 000 км. Пробег шин грузовых автомобилей существенно выше:
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)Среднестатистический пробег шин российского производства для легковых автомобилей составляет приблизительно 40 000 - 45 000 км. Для шин зарубежного производства средний пробег составляет 50 000 - 55 000 км. Пробег шин грузовых автомобилей существенно выше:
"Автотранспорт"
(под ред. Т.В. Гороховой)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)Среднестатистический пробег шин российского производства для легковых автомобилей составляет приблизительно 40 - 45 тыс. км. Для шин зарубежного производства средний пробег равен 50 - 55 тыс. км. Пробег шин грузовых автомобилей существенно выше:
(под ред. Т.В. Гороховой)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)Среднестатистический пробег шин российского производства для легковых автомобилей составляет приблизительно 40 - 45 тыс. км. Для шин зарубежного производства средний пробег равен 50 - 55 тыс. км. Пробег шин грузовых автомобилей существенно выше:
Нормативные акты
Протокольное решение Экономического совета СНГ
"Об информационно-аналитических и справочных материалах"
(Вместе с <Информациями о реализации Соглашения, о выполнении Плана мероприятий первого этапа (2016 - 2020 годы), о результатах, о выполнении решений>, "Структурой портала...", <Отчетами о деятельности...", <Перечнями национальных центров НТИ, документов>, "Рекомендациями о создании и развитии устойчивых городских транспортных систем...", "Докладом...", "Обзором торговой политики Республики Таджикистан")
(Принято в г. Москве 15.03.2019)Учет дорожно-транспортных, природно-климатических и других эксплуатационных факторов производится с помощью ряда поправочных коэффициентов к величине среднестатистического пробега шин.
"Об информационно-аналитических и справочных материалах"
(Вместе с <Информациями о реализации Соглашения, о выполнении Плана мероприятий первого этапа (2016 - 2020 годы), о результатах, о выполнении решений>, "Структурой портала...", <Отчетами о деятельности...", <Перечнями национальных центров НТИ, документов>, "Рекомендациями о создании и развитии устойчивых городских транспортных систем...", "Докладом...", "Обзором торговой политики Республики Таджикистан")
(Принято в г. Москве 15.03.2019)Учет дорожно-транспортных, природно-климатических и других эксплуатационных факторов производится с помощью ряда поправочных коэффициентов к величине среднестатистического пробега шин.