Среднесрочный прогноз социально-экономического развития Российской Федерации до 2024 года

Подборка наиболее важных документов по запросу Среднесрочный прогноз социально-экономического развития Российской Федерации до 2024 года (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Обязан ли субподрядчик открыть специальный (отдельный) счет в рамках исполнения государственного оборонного заказа?
(Консультация эксперта, 2024)
оплаты расходов на сумму не более 5 млн руб. в месяц. Этот размер суммы расходов с 01.01.2024 увеличивается на очередной финансовый год исходя из величины индекса потребительских цен (в среднем за год), определяемой на соответствующий финансовый год Минэкономразвития России в рамках прогноза социально-экономического развития РФ на среднесрочный период. Информация о величине указанного индекса ежегодно после одобрения индекса потребительских цен Правительством РФ размещается Минэкономразвития России на своем официальном сайте.
Вопрос: ООО-1 отгружает изделия ООО-3 по контракту по государственному оборонному заказу (расчеты - через отдельные счета). ООО-1 имеет задолженность перед ООО-2 за поставку этих изделий, а ООО-2 - перед ООО-3 по договору оказания услуг. Возможно ли трехстороннее соглашение о взаимозачете требований между организациями?
(Консультация эксперта, 2024)
- оплаты расходов на сумму не более 5 млн руб. в месяц. Указанный размер суммы расходов с 01.01.2024 увеличивается на очередной финансовый год исходя из величины индекса потребительских цен (в среднем за год), определяемой на соответствующий финансовый год Минэкономразвития России в рамках прогноза социально-экономического развития РФ на среднесрочный период. Информация о величине указанного индекса ежегодно после одобрения индекса потребительских цен Правительством РФ размещается Минэкономразвития России на своем официальном сайте.

Нормативные акты

Федеральный закон от 28.06.2014 N 172-ФЗ
(ред. от 13.07.2024)
"О стратегическом планировании в Российской Федерации"
д) прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период;
"Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов"
(утв. Минфином России)
На оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу ОМС, в бюджете Фонда планируется выделение целевых средств с учетом увеличения на темп роста заработной платы и индекс потребительских цен по прогнозу социально-экономического развития Российской Федерации. Кроме того, в 2024 - 2026 гг. предусмотрены целевые средства на финансовое обеспечение специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, включенной в базовую программу ОМС, которые окажут влияние на повышение доступности медицинской помощи больным со сложными и тяжелыми случаями заболеваний, независимо от места их проживания. Объемы финансового обеспечения определены с учетом включения новых методов высокотехнологичной медицинской помощи с использованием ряда уникальных методов лечения, применяемых при сердечно-сосудистой хирургии и трансплантации органов.