Справка о смерти, выданная органами ЗАГС.

Подборка наиболее важных документов по запросу Справка о смерти, выданная органами ЗАГС. (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Признание права государственной и муниципальной собственности на выморочное имущество
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
По истечении 6 месяцев со дня смерти собственника жилого помещения представитель ДГИ г. Москвы осуществляет сбор и представление нотариусу следующих документов для открытия наследственного дела при предъявлении представителем ДГИ г. Москвы паспорта, служебного удостоверения и нотариально удостоверенной доверенности, предусматривающей полномочие на принятие наследства: заявление о выдаче свидетельства о праве на наследство по закону; свидетельство о смерти или справка о смерти, выданные органом ЗАГС; сведения о подтверждении родственных отношений (в случае наличия по месту регистрации (по месту жительства) умершего собственника зарегистрированных граждан); справка БТИ об оценочной стоимости жилого помещения на дату смерти (при дате смерти до 1 января 2013 г.), кадастровый паспорт; единый жилищный документ; правоустанавливающие документы и/или правоподтверждающие документы наследодателя на квартиру (при их наличии); выписка из ЕГРН, удостоверяющая внесение в Реестр записи о праве собственности умершего гражданина на жилое помещение; расширенная справка о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 г. правах на объект жилищного фонда с указанием реквизитов правоустанавливающих документов. Вышеперечисленные документы подлежат выдаче соответствующими уполномоченными органами при обращении представителя Департамента.

Нормативные акты