Списание невостребованной кредиторской задолженности в казенном учреждении

Подборка наиболее важных документов по запросу Списание невостребованной кредиторской задолженности в казенном учреждении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Инвентаризация кредиторской задолженности
(Гришакова О.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 10)
Обратите внимание! Приказом N 61н утверждена форма решения государственного (муниципального) учреждения о списании задолженности, не востребованной кредиторами, со счета ___ (ф. 0510437). Казенные учреждения вправе применять указанную форму, если это предусмотрено учетной политикой.
Готовое решение: Как учреждению списать невостребованную кредиторскую задолженность
(КонсультантПлюс, 2024)
По истечении срока исковой давности вы можете списать невостребованную кредиторскую задолженность с забалансового учета на основании решения комиссии (инвентаризационной комиссии) учреждения (п. 371 Инструкции N 157н). Для казенных учреждений порядок устанавливает главный распорядитель (главный администратор). Для бюджетных (автономных) учреждений порядок устанавливает само учреждение в рамках формирования учетной политики, если иное не установлено законодательством.

Нормативные акты

Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н
(ред. от 27.04.2023)
"Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 N 19452)
Списание задолженности учреждения, невостребованной кредиторами, с забалансового учета осуществляется на основании решения комиссии (инвентаризационной комиссии) учреждения, в порядке, установленном: для казенных учреждений - главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета); для бюджетных учреждений, автономных учреждений - если иное не установлено бюджетным законодательством, актом учреждения в рамках формирования учетной политики.