Созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов
Подборка наиболее важных документов по запросу Созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Для подачи отчета в Центр занятости населения (Информация о наличии созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов) требуется представление персональных данных работающих инвалидов. Необходимо ли в этом случае получать согласие работника на передачу его персональных данных третьей стороне?
(Консультация эксперта, 2023)Вопрос: Для подачи отчета в Центр занятости населения (Информация о наличии созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов) требуется представление персональных данных работающих инвалидов: Ф.И.О., СНИЛС, дата рождения, информация о группе инвалидности. Необходимо ли в этом случае получать согласие работника на передачу его персональных данных третьей стороне?
(Консультация эксперта, 2023)Вопрос: Для подачи отчета в Центр занятости населения (Информация о наличии созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов) требуется представление персональных данных работающих инвалидов: Ф.И.О., СНИЛС, дата рождения, информация о группе инвалидности. Необходимо ли в этом случае получать согласие работника на передачу его персональных данных третьей стороне?
Нормативные акты
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ
(ред. от 29.05.2024)
"О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"1) создавать или выделять рабочие места для трудоустройства инвалидов и принимать локальные нормативные акты, содержащие сведения о данных рабочих местах;
(ред. от 29.05.2024)
"О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"1) создавать или выделять рабочие места для трудоустройства инвалидов и принимать локальные нормативные акты, содержащие сведения о данных рабочих местах;
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2023)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 19.07.2023)При этом суд, установив, что административным истцом созданы (выделены) рабочие места для трудоустройства инвалидов (на момент проведения Департаментом проверки с тремя гражданами, которые относились к квотируемой категории, заключены трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним), а также не выявив факты отказа организации в трудоустройстве инвалидов на оставшиеся рабочие места в пределах установленной квоты, сделал заключение о соблюдении организацией положений законодательства о квотировании рабочих мест. Суд указал, что незаполнение рабочих мест в рамках выделенной квоты для трудоустройства инвалидов в связи с отсутствием обращений последних по вопросу трудоустройства не свидетельствует о наличии вины организации и не может быть расценено как неисполнение обязанности по выполнению квоты для приема на работу инвалидов.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 19.07.2023)При этом суд, установив, что административным истцом созданы (выделены) рабочие места для трудоустройства инвалидов (на момент проведения Департаментом проверки с тремя гражданами, которые относились к квотируемой категории, заключены трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним), а также не выявив факты отказа организации в трудоустройстве инвалидов на оставшиеся рабочие места в пределах установленной квоты, сделал заключение о соблюдении организацией положений законодательства о квотировании рабочих мест. Суд указал, что незаполнение рабочих мест в рамках выделенной квоты для трудоустройства инвалидов в связи с отсутствием обращений последних по вопросу трудоустройства не свидетельствует о наличии вины организации и не может быть расценено как неисполнение обязанности по выполнению квоты для приема на работу инвалидов.