Состав совета по инвестиционной деятельности Сахалинская область

Подборка наиболее важных документов по запросу Состав совета по инвестиционной деятельности Сахалинская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Особые экономические зоны в Российской Федерации"
(Лисица В.Н.)
("РИФ-Новосибирск", 2010)
I. Период формирования законодательства об ОЭЗ (1990 - 1995 гг.). 14 июля 1990 г. Верховный Совет РСФСР в своем Постановлении N 106-1 "О создании зон свободного предпринимательства" <26> принял предложения Ленинградского и Выборгского городских, Приморского краевого (в том числе г. Находка), Калининградского, Сахалинского и Читинского областных Советов народных депутатов об объявлении их территорий зонами свободного предпринимательства и поручил Совету Министров РСФСР совместно с местными Советами народных депутатов указанных территорий разработать в двухмесячный срок и представить на рассмотрение Верховного Совета РСФСР проект постановления о правовом статусе названных зон свободного предпринимательства, а также определить порядок деятельности предприятий и организаций на этих территориях, налоговый и инвестиционный режимы передвижения капиталов и услуг, особенности регулирования трудовых отношений, условия социальной защиты работников. Именно так - зонами свободного предпринимательства они первоначально именовались. Позднее Советом Министров РСФСР были утверждены соответствующие положения, но уже о СЭЗ на этих и других территориях.
"Государственно-правовые основы ускоренного развития Дальнего Востока России: Монография"
(отв. ред. Ю.А. Тихомиров)
(Андриченко Л.В., Баранчикова М.М., Беликова К.М. и др.)
("ИЗиСП", 2018)
Вместе с тем подобных профильных органов исполнительной власти нет в Сахалинской области. До 2015 года действовало Министерство инвестиций и внешних связей Сахалинской области, которое в процессе реорганизации было присоединено к Министерству экономического развития Сахалинской области <1>. В Положении о Министерстве <2>, утвержденном в 2015 г., в сфере международного сотрудничества поставлена единственная задача - "определение приоритетных направлений внешнеэкономической политики Сахалинской области, в том числе в сфере импортозамещения и межрегиональных связей с субъектами Российской Федерации" (п. 2.7 Положения). Таким же образом, т.е. в форме рамочных формулировок, определены соответствующие задачи и полномочия иных исполнительных органов Сахалинской области. Как представляется, в контексте проводимой российским руководством в настоящее время политики в отношении Дальнего Востока стоит пересмотреть решение об упразднении профильного органа власти Сахалинской области.