Согласование границ с землями лесного фонда

Подборка наиболее важных документов по запросу Согласование границ с землями лесного фонда (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Согласование границ с землями лесного фонда

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 60 "Восстановление положения, существовавшего до нарушения права на земельный участок, и пресечение действий, нарушающих право на земельный участок или создающих угрозу его нарушения" ЗК РФ
(ООО юридическая фирма "ЮРИНФОРМ ВМ")
Руководствуясь статьей 60 Земельного кодекса РФ и установив отсутствие доказательств, подтверждающих утрату истцом владения спорной частью земельного участка, что указывает на избрание им ненадлежащего способа защиты нарушенного права, так как границы земель лесного фонда согласованы и право собственности на них удостоверено и принадлежит РФ; в рассматриваемом случае устранение пересечения (наложения) участков возможно в порядке, установленном Федеральном законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", арбитражные суды правомерно отказали в истребовании части земельного участка и исключении из ЕГРН сведений о нем, поскольку избранный способ защиты в случае удовлетворения требований истца должен привести к восстановлению его нарушенных или оспариваемых прав, однако установленные по делу обстоятельства не указывают на наличие права собственности истца на истребуемое имущество и на незаконность владения ответчиком спорным земельным участком.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 25 "Особенности согласования проекта генерального плана поселения, проекта генерального плана городского округа" Градостроительного кодекса РФ"Таким образом, Рослесхоз являлся и является федеральным органом исполнительной власти, специально уполномоченным осуществлять согласование включения земельных участков из состава земель лесного фонда в границы населенных пунктов и изменение категории земель, которое оформляется путем подготовки заключений."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Согласование границ с землями лесного фонда

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Порядок строительства объектов электросетевого хозяйства
(Скрыпник Д.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)
В соответствии с ч. 12.3 ст. 45 ГрК РФ документация по планировке территории земель лесного фонда до ее утверждения подлежит согласованию с органами государственной власти, которые предоставляют лесные участки в границах земель лесного фонда.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Комментарий к Федеральному закону от 21 декабря 2004 г. N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую"
(Майборода В.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)
В рассмотренном деле проекты внесения изменений в Генеральный план в части включения в границы населенного пункта земель лесного фонда не согласовывались ни с Минрегионом (Минэкономразвития), ни с Рослесхозом, что свидетельствует о существенном нарушении порядка подготовки указанных документов территориального планирования. Так, представители административных ответчиков в судебном заседании суда первой инстанции подтвердили, что сведения лесного реестра при разработке проектов оспариваемых решений не использовались, а также то, что в нарушение п. 7 ч. 7 ст. 23 ГрК материалы проектов оспариваемых нормативных правовых актов в текстовой форме не содержали сведений о земельных участках лесного фонда.

Нормативные акты: Согласование границ с землями лесного фонда

"Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ
(ред. от 02.07.2021)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2021)
12.3. Документация по планировке территории, подготовленная применительно к землям лесного фонда, до ее утверждения подлежит согласованию с органами государственной власти, осуществляющими предоставление лесных участков в границах земель лесного фонда, а в случае необходимости перевода земельных участков, на которых планируется размещение линейных объектов, из состава земель лесного фонда в земли иных категорий, в том числе после ввода таких объектов в эксплуатацию, с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области лесных отношений, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений. Документация по планировке территории, подготовленная применительно к особо охраняемой природной территории, до ее утверждения подлежит согласованию с исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, в ведении которых находится соответствующая особо охраняемая природная территория. Предметом согласования является допустимость размещения объектов капитального строительства в соответствии с требованиями лесного законодательства, законодательства об особо охраняемых природных территориях в границах земель лесного фонда, особо охраняемых природных территорий, а также соответствие планируемого размещения объектов капитального строительства, не являющихся линейными объектами, лесохозяйственному регламенту, положению об особо охраняемой природной территории, утвержденным применительно к территории, в границах которой планируется размещение таких объектов, либо возможность размещения объектов капитального строительства при условии перевода земельных участков из состава земель лесного фонда, земель особо охраняемых территорий и объектов в земли иных категорий, если такой перевод допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации. Срок согласования документации по планировке территории не может превышать пятнадцать рабочих дней со дня ее поступления в орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные настоящей частью.
Постановление Правительства РФ от 23.09.2010 N 736
(ред. от 09.04.2021)
"О Федеральном агентстве лесного хозяйства"
(вместе с "Положением о Федеральном агентстве лесного хозяйства")
рассматривает и согласовывает проекты границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства на землях лесного фонда в пределах своей компетенции.