Содержание протокола подведения итогов электронного аукциона

Подборка наиболее важных документов по запросу Содержание протокола подведения итогов электронного аукциона (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 7 "Принципы открытости и прозрачности" Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд""Исследовав и оценив по правилам статьи 71 АПК РФ имеющиеся в материалах дела доказательства, суды установили, что протокол подведения итогов аукциона в электронной форме от 11.03.2021 содержит всю информацию, необходимую в соответствии с частью 8 статьи 69 Закона о контрактной системе, а выявленное антимонопольным органом противоречие не повлекло нарушения прав участника закупки и принятия неправильного решения по ее результатам, в связи с чем пришли к обоснованному выводу о том, что действия ГКУ НСО "УКСис" в рассматриваемом случае нельзя квалифицировать как нарушающие положения части 3 статьи 7 Закона о защите конкуренции."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Последние изменения: Электронный аукцион по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)
Внесение изменений в протоколы рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, протоколы подведения итогов электронного аукциона после размещения в ЕИС содержит признаки нарушения Закона N 44-ФЗ.

Нормативные акты

Решение Томского УФАС России от 01.12.2023 по делу N 070/06/106-1078/2023
Нарушение: п. 2 ч. 4 ст. 51 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.
Однако Комиссия Томского УФАС России отмечает недопустимость ограничения формальным анализом содержания вторых частей заявок всех участников закупки, а также протокола подведения итогов электронного аукциона, поскольку в условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд на основании Приказа N 126н, заявки участников, декларирующих товары из Российской Федерации приравниваются к заявкам, в которых содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств, что может повлечь преимущества в отношении цены контракта, постольку цена контракта напрямую поставлена в зависимость от подтверждения страны происхождения товара.
Решение Красноярского УФАС России от 15.03.2023 N 024/06/106-615/2023
Нарушение: ст. ст. 42, 49 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.
Кроме того, Комиссия обращает внимание заказчика на тот факт, что протокол подведения итогов электронного аукциона в силу требований пункта 2 части 5 статьи 49, пункта 2 части 17 статьи 48 Закона о контрактной системе должен содержать обоснование решения об отклонении заявки с указанием положений Закона о контрактной системе, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют извещению об осуществлении закупки. Однако рассматриваемый протокол указанным требованиям не соответствует, что свидетельствует о нарушении заказчиком требований пункта 2 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе