Социальная карта жителя Самарской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Социальная карта жителя Самарской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 27.04.2011 N 46-Г11-12
Об оставлении без изменения решения Самарского областного суда от 11.02.2011, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующими отдельных положений постановления правительства Самарской области от 06.10.2010 N 481 "О внесении изменений в постановление правительства Самарской области от 02.02.2005 N 15 "Об организации городских и внутрирайонных перевозок в Самарской области для отдельных категорий граждан".
Куленюк В.Д. обратился в Самарский областной суд с заявлением, просил признать недействующими отдельные положения этого постановления, считая, что постановлением правительства Самарской области от 6 октября 2010 г. N 481 редакция пункта 2.1 постановления правительства Самарской области от 2 февраля 2005 г. N 15 "Об организации городских и внутрирайонных перевозок в Самарской области для отдельных категорий граждан" в ранее действовавших редакциях была изменена таким образом, что с 1 января 2011 г. применение единого социального проездного билета для оплаты проезда в городах Самаре и Тольятти было исключено вообще, а оплату проезда в этих городах было предписано осуществлять исключительно с использованием социальной карты жителя Самарской области после ежемесячной активации транспортного приложения к ней через вновь создаваемую сеть пунктов пополнения этого приложения к карте.
Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 17.09.2018 N 5-КГ18-176
Требование: О признании права на бесплатный проезд городским пассажирским транспортом, обязании выпустить и выдать социальные карты.
Обстоятельства: По мнению заявительницы, отказы в оформлении и предоставлении социальных карт являются незаконными, так как право на социальную льготу в виде бесплатного проезда городским пассажирским транспортом в г. Москве зависит от места фактического проживания несовершеннолетних и не может быть поставлено в зависимость от наличия либо отсутствия у них постоянной регистрации в г. Москве.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение, поскольку вывод суда о том, что несовершеннолетние жителями г. Москвы не являются, сделан без учета подлежащих применению к спорным отношениям положений нормативных правовых актов.
Разрешая спор и отказывая в удовлетворении исковых требований Артемьевой Н.В. в интересах несовершеннолетних Якунина Н.А., Полонской В.Н. и Ганиной А.В., суд первой инстанции руководствовался положениями статьи 20 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 2 Закона г. Москвы от 30 ноября 2005 г. N 61 "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в городе Москве", статьи 2 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 г. N 5242-I "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" и постановлением Правительства Москвы от 18 ноября 2014 г. N 668-ПП "О выпуске, выдаче и обслуживании социальных карт в городе Москве".

Нормативные акты

Решение Самарского УФАС России от 11.04.2016 N 21-11646-15/6
Нарушение: п. 2 ч. 1, ч. 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции.
1. Согласно пункту 2.1 Постановления Правительства Самарской области от 02.02.2005 г. N 15 "Об организации перевозок по внутримуниципальным маршрутам в Самарской области для отдельных категорий граждан" (далее - Постановление Правительства Самарской области 02.02.2005 г. N 15) с 01 июля 2008 года ежемесячная оплата проезда на транспорте общего пользования, выполняющем перевозки по внутримуниципальным маршрутам на территории Самарской области, отдельными категориями граждан, указанными в настоящем Постановлении, может осуществляться с использованием социальной карты жителя Самарской области, за исключением случаев, устанавливаемых пунктом 2.2 настоящего Постановления, и не превышает размера стоимости единого социального проездного билета, установленного пунктами 1 и 2 настоящего Постановления.
Решение Самарского УФАС России от 21.05.2015 N 4-1638-15/6
Нарушение: п.п. 2, 8 ч. 1 ст. 15, п. 2 ч. 1, ч. 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Согласно пункту 2.1 Постановления Правительства Самарской области от 02.02.2005 г. N 15 "Об организации перевозок по внутримуниципальным маршрутам в Самарской области для отдельных категорий граждан" (далее - Постановление Правительства Самарской области 02.02.2005 г. N 15) с 01 июля 2008 года ежемесячная оплата проезда на транспорте общего пользования, выполняющем перевозки по внутримуниципальным маршрутам на территории Самарской области, отдельными категориями граждан, указанными в настоящем Постановлении, может осуществляться с использованием социальной карты жителя Самарской области, за исключением случаев, устанавливаемых пунктом 2.2 настоящего Постановления, и не превышает размера стоимости единого социального проездного билета, установленного пунктами 1 и 2 настоящего Постановления.