Смп и инвалиды в одной закупке

Подборка наиболее важных документов по запросу Смп и инвалиды в одной закупке (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Смп и инвалиды в одной закупке

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: научно-практический комментарий к Федеральному закону от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ"
(постатейный)
(под ред. Б.Е. Кошелюка)
("Проспект", 2019)
Вместе с тем ч. 4 комментируемой статьи закрепляется возможность представления преимуществ при осуществлении закупок 4 категориям участников: учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы; организациям инвалидов; субъектам малого предпринимательства; социально ориентированным некоммерческим организациям. Подробное содержание указанных преимуществ раскрывается в ст. 28 - 30 Закона.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Государственные закупки: современный инструментарий социальной политики
(Агапова Е.В., Беляева О.А.)
("Юрист", 2020, N 6)
Кроме того, разнообразный круг субъектов, находящихся в преференциальном положении, создает еще серьезную проблему "наслоения" преференций, которая адекватного регулирования на сегодняшний день не имеет. Проще говоря, конкурировать за получение преимущества могут между собой и те, которым это преимущество предоставлено. Например, это известные казусы с одновременной преференцией организациям инвалидов, с одной стороны, и СОНКО - с другой. Так, общероссийская организация инвалидов соответствует критериям СОНКО, а коммерческая организация, использующая труд инвалидов, может быть субъектом малого предпринимательства. И это еще раз подтверждает наш тезис о том, что преференции требуют точечной регулятивной настройки и строго адресного предоставления.

Нормативные акты: Смп и инвалиды в одной закупке

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Приказ Росавтодора от 24.12.2015 N 1324
(ред. от 02.02.2016)
"О создании единых комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Федерального дорожного агентства и утверждении положения о единых комиссиях по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Федерального дорожного агентства"
6.1.5. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе или в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов в отношении каждого лота заявкам на участие в открытом конкурсе объявить участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов и (или) открытии указанного доступа, о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в открытом конкурсе до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа. При этом объявить последствия подачи двух и более заявок на участие в открытом конкурсе одним участником конкурса.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Башкортостанского УФАС России от 18.04.2019 N ТО002/06/105-677/2019
Нарушение: п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.
Объектом закупки является: "Поставка технических средств реабилитации (уроприемные изделия) для обеспечения в 2019 году инвалидов (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)".