Служебные записки полезные

Подборка наиболее важных документов по запросу Служебные записки полезные (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 30.11.2021 N 88-17544/2021
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании оплаты за вынужденный прогул; 2) О взыскании компенсации морального вреда; 3) О признании незаконным решения о привлечении к дисциплинарной ответственности; 4) О восстановлении на работе; 5) О признании незаконным увольнения в связи с неоднократным неисполнением работником без уважительных причин трудовых обязанностей.
Обстоятельства: Работодателем не затребованы у работника письменные объяснения до применения к нему каждого из дисциплинарных взысканий, как в виде выговора, так и увольнения.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено в части; 3) Удовлетворено; 4) Удовлетворено; 5) Удовлетворено.
26 февраля 2021 года директором по развитию К.А. направлена служебная записка о том, что изучив отчеты, предоставляемые советником можно сделать вывод об отсутствии анализа закупочной документации, так как предлагаемые процедуры не входят в территорию нахождения компании, экономически не выгодны ввиду больших затрат на последующую реализацию договорных обязательств и выходят за рамки опыта работы компании. Создается впечатление, что предлагаемые закупки выбирались хаотично, без какой-либо обоснованности участия в них. Данные отчеты бессмысленны, так как не несут какой-либо полезной информационной нагрузки. Информация в отчетах взята с общедоступного сайга zakupki.gov.ru и путем копирования изложена в так называемых "отчетах" без оценки возможности участия, а тем более анализа финансовой выгоды и целесообразности заключения договоров. Предоставление данных отчетов не свидетельствует о проведении работы по потенциальным заказам и не способствует увеличению объема работы.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Учет расходов, связанных с расширением функциональности программного обеспечения
(Коллегия Налоговых Консультантов)
("Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", 2022, N 3)
Во-первых, в первичной документации на ввод объекта в эксплуатацию должно быть явным образом указано на связь с "первоначальным" (модифицируемым) объектом НМА. Так, если ввод объектов в эксплуатацию осуществляется решением комиссии, то данное обстоятельство должно быть зафиксировано в разделе "выводов", к которым она пришла (наряду с выводом о вводе объекта в эксплуатацию). Если для ввода в эксплуатацию объектов издается организационно-распорядительный документ (приказ, распоряжение), целесообразно на связь с уже введенным объектом НМА указать в его содержательной части. Если же кредитная организация оформляет акты начала эксплуатации НМА (либо иной аналогичный документ) без специально созданной комиссии и (или) дополнительной документации, то можно порекомендовать приложить к нему как минимум служебную записку ИТ-подразделения с соответствующей экспертной оценкой.

Нормативные акты

Приказ Росстандарта от 30.11.2022 N 3005
"Об организации и осуществлении внутреннего финансового аудита в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии"
(вместе с "Порядком организации и осуществления внутреннего финансового аудита в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии")
а) по объектам нефинансовых активов путем анализа полноты и своевременности изменения статуса (состояния) объектов учета на основании информации (писем, служебных записок, нормативных правовых (правовых) актов), представленной в системе электронного документооборота Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, иных источниках;