Служебная стажировка

Подборка наиболее важных документов по запросу Служебная стажировка (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Служебная стажировка

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Служебная стажировка

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Некоторые итоги реформирования государственной гражданской службы в Российской Федерации
(Гончарук Н.С.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2020, N 2)
Период реформирования государственной службы с 2016 - 2018 гг. связан с изданием Указа Президента РФ от 11 августа 2016 г. N 403 "Об Основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016 - 2018 годы" <6>. В данный период основные направления развития государственной гражданской службы Российской Федерации были реализованы также в рамках "дорожной карты", утвержденной Правительством Российской Федерации <7>, которая включала в себя четыре блока и ряд мероприятий, необходимых к исполнению до конца 2018 г. Например, за этот период были кардинально реформированы формы повышения квалификации государственными гражданскими служащими. В Федеральном законе "О государственной гражданской службе Российской Федерации" были внесены значительные изменения в ст. 62 "Профессиональное развитие гражданского служащего" Федеральным законом от 29 июля 2017 г. N 275-ФЗ. Указанная статья была дополнена, например, таким новшеством, как предоставление государственного образовательного сертификата на дополнительное профессиональное образование гражданского служащего и прохождение стажировок. Минтрудом также был вначале подготовлен проект Постановления Правительства РФ "О служебных стажировках государственных гражданских служащих Российской Федерации", вслед за которым последовал Указ Президента РФ от 21 февраля 2019 г. N 68 "О профессиональном развитии государственных гражданских служащих Российской Федерации", который утвердил также и Положение о порядке осуществления профессионального развития государственных гражданских служащих Российской Федерации.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Документирование служебных отношений в таможенных органах Российской Федерации
(Петренко Д.Д., Шаповалова Л.Д.)
("Делопроизводство", 2019, N 3)
Личное дело оформляется после издания приказа о приеме на службу и включает в себя два раздела. Первый раздел составляют анкетно-биографические и характеризующие документы, второй раздел - дополнительные документы. К анкетно-биографическим и характеризующим документам относятся: дополнение к личному делу (Ф-3); кадровая справка; анкета; автобиография; копии документов об образовании; личное заявление о приеме на службу или об увольнении; копия приказа о приеме на службу или увольнении; контракт; заявления сотрудника о перемещениях по службе; представления руководства при перемещениях, выдвижениях, зачислениях в резерв; копии приказов о перемещении; представления к присвоению специальных званий, аттестационные листы; характеристики и рекомендательные письма; личные рекомендации лиц, состоящих на службе в таможенных органах; служебные отзывы и отзывы о стажировке; протокол заседания комиссии по установлению стажа непрерывной службы, дающий право на получение процентной надбавки за выслугу лет; копии приказов о получении процентной надбавки за знание иностранного языка; выписки (копии) из документов о присвоении почетных званий, ученой степени, награждении государственными наградами; копии наградных листов; листы с текстом Присяги.

Нормативные акты: Служебная стажировка