Сетевой маркетинг

Подборка наиболее важных документов по запросу Сетевой маркетинг (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Особенности правового регулирования предпринимательских отношений в сфере внешней торговли услугами
(Ворникова Е.Д.)
("Хозяйство и право", 2022, N 8)
Безусловно, традиционные общеправовые принципы, а также отраслевые и межотраслевые принципы гражданского и предпринимательского права сохраняют свою значимость. Например, известные принципы равенства, защиты конкуренции, ограничения монополистической деятельности активно воплощаются в реформе антимонопольного регулирования сетевого маркетинга: Протоколом заседания Экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе по развитию конкуренции в области информационных технологий от 22 сентября 2021 г. утверждены Принципы взаимодействия участников цифровых рынков, среди которых разумная открытость цифровых платформ, нейтральное отношение ко всем сторонам рынка и другие формулировки, развивающие вышеуказанные традиционные принципы.
Статья: Правовое регулирование электронной торговли в Японии
(Жмулина Д.А.)
("Конкурентное право", 2022, N 3)
Закон Японии об особых коммерческих сделках - это закон, направленный на защиту прав потребителей, а именно на предотвращение незаконного или злонамеренного навязывания товаров и услуг со стороны предпринимателей. Он касается целого ряда сфер, в рамках которых заключение и исполнение договоров обычно вызывают проблемы у потребителей, например, продажи "от двери до двери", сетевой маркетинг, а также электронная торговля.

Нормативные акты