СЧЕТ 401.60 БЮДЖЕТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

Подборка наиболее важных документов по запросу СЧЕТ 401.60 БЮДЖЕТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как учреждению создать и использовать резерв на демонтаж и вывод основных средств из эксплуатации в бухгалтерском (бюджетном) учете
(КонсультантПлюс, 2024)
2 Счет 1 401 60 000 учреждение может детализировать по коду вида синтетического счета в учетной политике с учетом требований органа, которому представляется отчетность (субъекта консолидированной отчетности) (п. 1 Инструкции N 157н, п. 2 Инструкции N 162н). Пример такой детализации приведен в Приложении 1 к Письму Минфина России от 20.05.2015 N 02-07-07/28998.

Нормативные акты

<Письмо> Казначейства России от 31.10.2022 N 07-04-05/21-27186
"О направлении Обзора недостатков и нарушений"
(вместе с "Обзором недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере в субъектах Российской Федерации в 1 полугодии 2022 года")
В 2020 - 2021 годах бюджетным учреждением не создан резерв предстоящих расходов по счету 401.60 "Резервы предстоящих расходов" по фактически оказанным услугам, что привело к искажению показателя бухгалтерской отчетности по строке 520 "Резервы предстоящих расходов" Баланса государственного (муниципального) учреждения (форма 0503730).
Обзор: "Бухгалтерская и бюджетная отчетность учреждений: что учесть начиная с форм за 9 месяцев 2018 года"
(КонсультантПлюс, 2018)
Минфин планировал дополнить форму расшифровкой показателей по счетам 401 40 и 401 60, но пока ведомство этого не требовало. Расшифровку счетов приводите, только если требует учредитель (ГРБС). В этом случае проверьте, чтобы остатки на счетах 401 60 совпадали с отложенными обязательствами на счетах 502 99 в отчете об обязательствах (ф. 0503128, 0503738).