Санпин здания жилые общественные

Подборка наиболее важных документов по запросу Санпин здания жилые общественные (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Санпин здания жилые общественные

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 6.4 "Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта" КоАП РФ
(В.Н. Трофимов)
Общество осуществляло загрузку продукции в магазин со стороны фасада жилого дома, непосредственно под окнами жильцов, совершив тем самым административное правонарушение, предусмотренное ст. 6.4 КоАП РФ. Суд отклонил довод о том, что продовольственные магазины не отнесены к объектам, оказывающим вредное воздействие на человека, которым запрещено размещение в жилых многоквартирных домах. Как разъяснил суд, размещая продуктовый магазин на первом этаже жилого многоквартирного дома, общество было обязано осуществлять торговую деятельность в полном соответствии с действующими санитарными нормами и правилами, для соблюдения которых по возможности приспособить помещения магазина к такой эксплуатации, тогда как обществом в рассматриваемом случае были допущены нарушения, которые ухудшают условия проживания и отдыха людей, создают угрозу причинения вреда их здоровью.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Санпин здания жилые общественные

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Проблемы установления признаков объективной стороны состава преступления, предусмотренного статьей 251 УК РФ "Загрязнение атмосферы", обусловленные бланкетностью уголовно-правовой нормы
(Попов И.В.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2020, N 2)
Вместе с тем мы склоняемся к мнению о квалификации подобных деяний по ст. 236 УК РФ "Нарушение санитарно-эпидемиологических правил". Тем более, что данные вопросы регулируются, как правило, санитарным законодательством. Так, авторы комментария к Закону об охране окружающей среды [7] отмечают, что физические факторы среды обитания являются предметом регулирования законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения. Эту сферу регулируют, в частности, следующие нормативные акты: СанПиН 2.1.8/2.2.4.1383-03. Гигиенические требования к размещению и эксплуатации передающих радиотехнических объектов <26>; СанПиН 2.1.8/2.2.4.2489-09. Гипогеомагнитные поля в производственных, жилых и общественных зданиях и сооружениях <27>; СанПиН 2.2.4/2.1.8.582-96. Гигиенические требования при работах с источниками воздушного и контактного ультразвука промышленного, медицинского и бытового назначения <28>; ГН 2.1.8/2.2.4.2262-07. Предельно допустимые уровни магнитных полей частотой 50 Гц в помещениях жилых, общественных зданий и на селитебных территориях <29>; СН 2.2.4/2.1.8.583-96. Инфразвук на рабочих местах, в жилых и общественных помещениях и на территории жилой застройки <30>; СН 2.2.4/2.1.8.566-96. Производственная вибрация, вибрация в помещениях жилых и общественных зданий <31>; СН 2.2.4/2.1.8.562-96. Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки <32>; СанПиН 2.2.4.0-95. Гигиенические требования при работе в условиях воздействия постоянных магнитных полей <33> и мн. др. Негативное воздействие может регулироваться путем применения технических регламентов, стандартов и строительных правил, например: Федеральным законом от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" <34>; ГОСТом 12.1.003-2014. Шум. Общие требования безопасности <35>; ГОСТом 22283-2014. Шум авиационный. Допустимые уровни шума на территории жилой застройки и методы его измерения <36> и др.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Особенности применения негаторного иска для защиты прав собственников помещений в многоквартирном доме
(Степанов В.В.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2019, N 1)
Так, в соответствии с п. 7.2.15 СНиП 31-01-2003 "Здания жилые многоквартирные" <1>, п. 5.4.17 СП 1.13130.2009 "Свод правил. Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы" <2>, п. 3.3 СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы" <3> помещения общественного назначения должны иметь входы и эвакуационные выходы, изолированные от жилой части здания. Значит, попытка самостоятельно исполнить указанное предписание собственником помещения, не имеющего выхода, отделенного от жилой части здания, может войти в противоречие с правилами о получении соответствующего согласования других собственников помещений в многоквартирном доме. Более того, уже с их стороны может быть предъявлено требование негаторного характера о запрете эксплуатации общих помещений многоквартирного дома в целях обеспечения доступа посетителей в указанное нежилое помещение <4>.

Нормативные акты: Санпин здания жилые общественные

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Приказ Минэнерго России от 05.03.2019 N 212
"Об утверждении Методических указаний по разработке схем теплоснабжения"
(Зарегистрировано в Минюсте России 15.08.2019 N 55629)
П18.2.18. Численные значения расчетной температуры воздуха внутри отапливаемых помещений жилых, общественных и производственных зданий , °C, должны соответствовать требованиями СанПиН 2.1.2.2645-10.