Санкционирование федеральный бюджет
Подборка наиболее важных документов по запросу Санкционирование федеральный бюджет (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 132 "Взыскание процессуальных издержек" УПК РФСоответственно, предусмотренный ч. 1 ст. 132 УПК РФ вопрос о взыскании этих процессуальных издержек с осужденного либо о возмещении их за счет средств федерального бюджета, может быть разрешен судом лишь после возникновения указанных издержек."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проблемы оценки рыночной стоимости арестованного имущества
(Шиляев С.А.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2019, NN 10, 11)Расходы ФССП на поддержание собственного аппарата составляют около 40 миллиардов рублей в год (Отчет о санкционировании расходов федерального бюджета на 31 декабря 2017 года [8]). То есть эффективность работы ФССП - 4,6 процента (323,6 миллиарда рублей - 40 миллиардов рублей = 283,6 миллиарда рублей).
(Шиляев С.А.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2019, NN 10, 11)Расходы ФССП на поддержание собственного аппарата составляют около 40 миллиардов рублей в год (Отчет о санкционировании расходов федерального бюджета на 31 декабря 2017 года [8]). То есть эффективность работы ФССП - 4,6 процента (323,6 миллиарда рублей - 40 миллиардов рублей = 283,6 миллиарда рублей).
Статья: Нормативное правовое регулирование государственной поддержки кредитных организаций в условиях недружественных действий иностранных государств
(Плотников И.Г.)
("Банковское право", 2023, N 2)Одним из эффективных инструментов управления ликвидностью кредитной организации является сложившаяся практика размещения на счетах кредитной организации оборотных средств госкомпаний, а также бюджетных средств. Например, в соответствии с Правилами размещения средств федерального бюджета, средств единого казначейского счета и резерва средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на банковских депозитах "средства могут размещаться на банковских депозитах в кредитных организациях, соответствующих установленным требованиям, если в отношении кредитных организаций или в отношении лиц, под контролем либо значительным влиянием которых находятся кредитные организации, по состоянию на 1 января 2015 г. действуют международные санкции и кредитные организации определены отдельным решением Правительства Российской Федерации" <12>. В частности, Распоряжением Правительства РФ от 15 марта 2017 г. N 461-р "О размещении средств федерального бюджета на банковских депозитах" было разрешено размещать средства федерального бюджета на банковских депозитах в Акционерном обществе "Банк "Северный морской путь" <13>.
(Плотников И.Г.)
("Банковское право", 2023, N 2)Одним из эффективных инструментов управления ликвидностью кредитной организации является сложившаяся практика размещения на счетах кредитной организации оборотных средств госкомпаний, а также бюджетных средств. Например, в соответствии с Правилами размещения средств федерального бюджета, средств единого казначейского счета и резерва средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на банковских депозитах "средства могут размещаться на банковских депозитах в кредитных организациях, соответствующих установленным требованиям, если в отношении кредитных организаций или в отношении лиц, под контролем либо значительным влиянием которых находятся кредитные организации, по состоянию на 1 января 2015 г. действуют международные санкции и кредитные организации определены отдельным решением Правительства Российской Федерации" <12>. В частности, Распоряжением Правительства РФ от 15 марта 2017 г. N 461-р "О размещении средств федерального бюджета на банковских депозитах" было разрешено размещать средства федерального бюджета на банковских депозитах в Акционерном обществе "Банк "Северный морской путь" <13>.
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 30.10.2020 N 257н
(ред. от 19.09.2022)
"Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета"
(Зарегистрировано в Минюсте России 02.12.2020 N 61230)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2023)Зарегистрировано в Минюсте России 2 декабря 2020 г. N 61230
(ред. от 19.09.2022)
"Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета"
(Зарегистрировано в Минюсте России 02.12.2020 N 61230)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2023)Зарегистрировано в Минюсте России 2 декабря 2020 г. N 61230
Приказ Минфина России от 12.12.2017 N 223н
(ред. от 14.09.2022)
"Об утверждении Порядка проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2017 N 49378)Зарегистрировано в Минюсте России 22 декабря 2017 г. N 49378
(ред. от 14.09.2022)
"Об утверждении Порядка проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2017 N 49378)Зарегистрировано в Минюсте России 22 декабря 2017 г. N 49378