Режим повышенной готовности Тамбовская область

Подборка наиболее важных документов по запросу Режим повышенной готовности Тамбовская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Верховного Суда РФ от 08.02.2022 N 13-АД22-1-К2
Требование: О привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч. 8 ст. 20.2 КоАП РФ, за повторное нарушение установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования.
Решение: Требование удовлетворено, поскольку факт совершения правонарушения подтвержден материалами дела, порядок и срок давности привлечения к ответственности не нарушены, наказание назначено в пределах санкции статьи.
До сведения организатора в установленном порядке доведено, что на основании постановления администрации Тамбовской области от 17 марта 2020 г. N 193 "О введении режима повышенной готовности в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Тамбовской области" проведение массовых и публичных мероприятий на территории данного региона запрещено. В числе прочего организатору публичного мероприятия указано, что уведомление о его проведении оформлено без соблюдения требований, предусмотренных Законом N 54-ФЗ, и подано с нарушением установленного названным Законом срока. Одновременно разъяснено, что проведение публичного мероприятия в нарушение требований Закона N 54-ФЗ влечет ответственность в установленном порядке, организатор не вправе проводить публичное мероприятие, если его проведение не было согласовано с органом местного самоуправления.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Профилактика правонарушений экстремистской направленности в деятельности религиозных объединений
(Глибовец И.С.)
("Законность", 2021, N 11)
Наибольшее количество нарушений выявлено органами прокуратуры в 2020 г. в Республике Дагестан, Пермском и Приморском краях, Оренбургской, Нижегородской и Тамбовской областях <4>. В качестве факторов, послуживших причиной увеличения количества нарушений, прокуроры отмечают проблемы политического и социально-экономического характера в регионах, миграционные процессы, недостаточность принятых профилактических мер, неэффективность реализованных муниципальных программ, широкое использование информационно-телекоммуникационной сети Интернет для достижения деструктивных целей и др.
Статья: Проблемы определения фактически отбытого срока лишения свободы при условно-досрочном освобождении
(Долотов Р.О.)
("Журнал российского права", 2016, N 11)
В.В. Степанов доказывает, что минимальный фактический срок, дающий право на условно-досрочное освобождение, должен исчисляться с момента прибытия осужденного в исправительное учреждение, и указывает, что среди опрошенных им практических работников 62,1% (из 230 сотрудников воспитательной и оперативно-режимной службы уголовно-исполнительной системы Тамбовской области) отметили, что в срок, указанный в ч. 4 ст. 79 УК РФ, должно входить только время реального отбывания наказания в исправительной колонии <3>.