Ревизор по безопасности движения
Подборка наиболее важных документов по запросу Ревизор по безопасности движения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Особенности прокурорского надзора за расследованием преступлений на железнодорожном транспорте
(Бабенко С.В.)
("Российская юстиция", 2021, N 1)Основными причинами прекращения уголовных дел названной категории являются: низкое качество первоначальных следственных действий и прежде всего производство осмотра места происшествия, осуществляемое при отсутствии специалистов (включая, ревизоров по безопасности движения); нарушения при изъятии, упаковке и дальнейшем хранении вещественных доказательств; поверхностный опрос очевидцев и участников происшествия; несвоевременное назначение экспертизы и неверная постановка перед последними вопросов для исследования; отсутствие работы по раскрытию преступлений прошлых лет, в частности, со стороны сотрудников, уполномоченных на осуществление ОРД, не проявляющих инициативу в раскрытии преступлений, особенно по делам, по которым предварительное расследование не обязательно <11>; игнорирование возможности использования криминалистических, разыскных и экспертно-криминалистических учетов при расследовании преступлений; волокита и ненадлежащий ведомственный процессуальный контроль за расследованием, а также отсутствие следственного опыта, методических рекомендаций и других материалов для рассмотрения конкретных следственных ситуаций.
(Бабенко С.В.)
("Российская юстиция", 2021, N 1)Основными причинами прекращения уголовных дел названной категории являются: низкое качество первоначальных следственных действий и прежде всего производство осмотра места происшествия, осуществляемое при отсутствии специалистов (включая, ревизоров по безопасности движения); нарушения при изъятии, упаковке и дальнейшем хранении вещественных доказательств; поверхностный опрос очевидцев и участников происшествия; несвоевременное назначение экспертизы и неверная постановка перед последними вопросов для исследования; отсутствие работы по раскрытию преступлений прошлых лет, в частности, со стороны сотрудников, уполномоченных на осуществление ОРД, не проявляющих инициативу в раскрытии преступлений, особенно по делам, по которым предварительное расследование не обязательно <11>; игнорирование возможности использования криминалистических, разыскных и экспертно-криминалистических учетов при расследовании преступлений; волокита и ненадлежащий ведомственный процессуальный контроль за расследованием, а также отсутствие следственного опыта, методических рекомендаций и других материалов для рассмотрения конкретных следственных ситуаций.
Нормативные акты
Приказ Минтруда России от 06.04.2021 N 216н
"Об утверждении профессионального стандарта "Ревизор по безопасности движения поездов"
(Зарегистрировано в Минюсте России 11.05.2021 N 63360)Зарегистрировано в Минюсте России 11 мая 2021 г. N 63360
"Об утверждении профессионального стандарта "Ревизор по безопасности движения поездов"
(Зарегистрировано в Минюсте России 11.05.2021 N 63360)Зарегистрировано в Минюсте России 11 мая 2021 г. N 63360
Приказ Минздравсоцразвития России от 10.12.2009 N 977
(ред. от 12.02.2014)
"Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников организаций атомной энергетики"РЕВИЗОР ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
(ред. от 12.02.2014)
"Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников организаций атомной энергетики"РЕВИЗОР ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ