Реклама введение в заблуждение

Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама введение в заблуждение (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Перспективы и риски арбитражного спора: Административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций: Организация (ИП) оспаривает привлечение к ответственности за нарушение законодательства о рекламе
(КонсультантПлюс, 2024)
банк распространял рекламу услуг по кредитованию, содержащую информацию о процентных ставках, через СМС-сообщения с указанием неполных сведений об условиях предоставления кредита, что искажало смысл рекламы и способствовало введению в заблуждение потребителей
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 5 "Общие требования к рекламе" Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"Суды сочли, что спорная реклама вводит в заблуждение ее потребителей, в связи с чем данная реклама является недостоверной и ненадлежащей и не соответствующей части 7 статьи 5 Закона о рекламе."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Биологически активные добавки (БАД)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
При этом из рекламы, содержащей несколько объектов рекламирования, должно четко следовать, что вышеуказанное предупреждение относится к такому объекту рекламирования (биологически активной добавке), в отношении которого ст. 25 Закона о рекламе установлены специальное требование и ограничение во избежание введения потребителя рекламы в заблуждение.

Нормативные акты

Приказ ФАС России от 14.11.2023 N 821/23
"Об утверждении руководства по соблюдению обязательных требований "Понятие рекламы"
1. Настоящее руководство разработано в соответствии с частью 5 статьи 14 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации" в целях разъяснения рекламодателям, рекламораспространителям и рекламопроизводителям обязательных требований при осуществлении деятельности по распространению рекламы в целях недопущения нарушений положений Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе") и введения в заблуждение потребителей рекламы.