Реклама внутри торгового центра

Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама внутри торгового центра (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Понятие наружной рекламы
(Косырев Е.В.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2019, N 1)
Нельзя не отметить, что некоторые авторы понимают наружную рекламу более широко и относят к ней ту, которая размещается на транспортных средствах, внутри них, в различных помещениях общественного пользования [5; 11 - 13]. Автор статьи не является сторонником расширительного толкования наружной рекламы в связи со следующим. В Российской Федерации сложилось отдельное от наружной рекламы правовое регулирование распространения рекламы на транспорте, порядок размещения рекламы внутри транспортных средств регулируется исключительно их владельцами, законодательство регулирует лишь содержание такой рекламы. Аналогичная ситуация складывается и при размещении рекламы внутри зданий, строений, сооружений - торговых центров, вокзалов, помещений метрополитена.

Нормативные акты

Приказ ФАС России от 28.12.2023 N 1079/23
"Об утверждении руководств по соблюдению обязательных требований в сфере рекламы"
(вместе с "Руководством по соблюдению обязательных требований "Требования к рекламе отдельных видов товаров (алкогольная продукция, лекарственные средства, биологически активные добавки)", "Руководством по отдельным вопросам применения обязательных общих требований, предъявляемых к рекламе")
При этом в случае нахождения такой организации внутри здания, в котором оказывается комплекс услуг (например, в торговом центре), размещение рекламы указанной алкогольной продукции в иных помещениях данного здания, вне допустимого места осуществления розничной продажи алкогольной продукции, данная норма не допускает.