Реклама потребительского кредита

Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама потребительского кредита (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 3 "Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе" Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе""В свою очередь, проанализировав внешний вид спорной конструкции и характер размещенных на ней сведений с учетом вышеприведенных законоположений, коллегия приходит к выводу о том, что содержание и информация указанной конструкции, а также способ размещения позволяют признать ее соответствующей критериям, установленным в статье 3 Закона N 38-ФЗ, поскольку указанные сведения адресованы неопределенному кругу лиц, снабжены иллюстрациями, призванными сформировать положительное представление об объекте рекламирования, вызывают ассоциацию с определенным видом деятельности (потребительское кредитование) и направлены на привлечение внимания к указанным услугам, формирование и поддержание интереса к ним и их продвижению на рынке, учитывая, что на спорной конструкции размещена информация о программах (предоставление займов наличными), а также принимая во внимание значительный масштаб рекламной конструкции, размещенной на фасада дома."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Последние изменения: Реклама финансовых услуг и финансовой деятельности
(КонсультантПлюс, 2024)
реклама потребительских кредитов и займов при указании процентной ставки должна содержать все условия, влияющие на сумму расходов клиентов, а также информацию о диапазоне значений полной стоимости кредита (займа);

Нормативные акты

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 24.07.2023)
"О рекламе"
13. Реклама услуг по предоставлению потребительских займов лицами, не осуществляющими профессиональную деятельность по предоставлению потребительских займов в соответствии с Федеральным законом "О потребительском кредите (займе)", не допускается.