Регламент карелия
Подборка наиболее важных документов по запросу Регламент карелия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Третьего кассационного суда общей юрисдикции от 02.10.2023 N 88-18153/2023 по делу N 2-4147/2022
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании компенсации морального вреда; 2) О признании незаконным решения о привлечении к дисциплинарной ответственности.
Обстоятельства: Истец указывает, что ответчик привлек его к дисциплинарной ответственности с существенным нарушением норм действующего законодательства.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено.Оценив в совокупности представленные сторонами доказательства, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что материалами дела не подтверждается наличие в действиях К.Т. дисциплинарного проступка, учитывая, что в акте по результатам служебной проверки и оспариваемом приказе отсутствует указание на пункты должностной инструкции, Административного регламента Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов, положения Земельного кодекса Российской Федерации, иных нормативно-правовых актов, которые были нарушены К.Т. и явились основанием для привлечения ее к дисциплинарной ответственности.
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании компенсации морального вреда; 2) О признании незаконным решения о привлечении к дисциплинарной ответственности.
Обстоятельства: Истец указывает, что ответчик привлек его к дисциплинарной ответственности с существенным нарушением норм действующего законодательства.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено.Оценив в совокупности представленные сторонами доказательства, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что материалами дела не подтверждается наличие в действиях К.Т. дисциплинарного проступка, учитывая, что в акте по результатам служебной проверки и оспариваемом приказе отсутствует указание на пункты должностной инструкции, Административного регламента Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов, положения Земельного кодекса Российской Федерации, иных нормативно-правовых актов, которые были нарушены К.Т. и явились основанием для привлечения ее к дисциплинарной ответственности.
Апелляционное определение Верховного суда Республики Карелия от 11.04.2023 N 33-1219/2023 по делу N 2-4147/2022
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании компенсации морального вреда; 2) О признании незаконным решения о привлечении к дисциплинарной ответственности.
Обстоятельства: Истец указывает, что ответчик привлек его к дисциплинарной ответственности с существенным нарушением норм действующего законодательства.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено.Оценив в совокупности представленные сторонами доказательства, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу, что материалами дела не подтверждается наличие в действиях К. дисциплинарного проступка, учитывая, что в акте по результатам служебной проверки и оспариваемом приказе отсутствует указание на пункты должностной инструкции, Административного регламента Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов, положения Земельного кодекса Российской Федерации, иных нормативно-правовых актов, которые были нарушены К. и явились основанием для привлечения ее к дисциплинарной ответственности.
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании компенсации морального вреда; 2) О признании незаконным решения о привлечении к дисциплинарной ответственности.
Обстоятельства: Истец указывает, что ответчик привлек его к дисциплинарной ответственности с существенным нарушением норм действующего законодательства.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено.Оценив в совокупности представленные сторонами доказательства, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу, что материалами дела не подтверждается наличие в действиях К. дисциплинарного проступка, учитывая, что в акте по результатам служебной проверки и оспариваемом приказе отсутствует указание на пункты должностной инструкции, Административного регламента Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов, положения Земельного кодекса Российской Федерации, иных нормативно-правовых актов, которые были нарушены К. и явились основанием для привлечения ее к дисциплинарной ответственности.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по судебной практике. Подряд. Общие положения"...Как следует из материалов дела и установлено судами первой и апелляционной инстанций, между истцом в качестве подрядчика и ответчиком в качестве заказчика был заключен договор N 1343 от 14.07.2017 на выполнение работ по обследованию несущих способностей конструкций кровли на объекте незавершенного строительства "Реконструкция и техническое перевооружение КОЗ "Карельский гранит", по условиям которого подрядчик обязан производить работы в полном соответствии с требованиями действующего законодательства, государственных стандартов, технических регламентов, строительных норм и правил, а также требованиями технического задания (приложение N 3 к договору). Техническим заданием установлено, что работы должны выполнятся в соответствии с СП 13-102-2003 "Правила обследования несущих строительных конструкций зданий и сооружений", "ГОСТ 31937-2011. Межгосударственный стандарт. Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния".
Статья: О некоторых аспектах взаимодействия конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации и судов общей юрисдикции
(Брежнев О.В.)
("Российская юстиция", 2020, N 4)Отметим также, что законы субъектов РФ о конституционных (уставных) судах (Республика Карелия) и регламенты данных судов (республики Адыгея, Марий Эл, Свердловская область) предусматривают норму о праве конституционного (уставного) суда отложить рассмотрение дела, если по связанному с ним вопросу начато производство в суде общей юрисдикции, в компетенцию которого входит установление фактических обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения дела. Данная норма имеет значение постольку, поскольку конституционные (уставные) суды, исходя из правовой природы конституционного правосудия, воздерживаются от установления и исследования фактических обстоятельств во всех случаях, когда это входит в компетенцию других судов или иных органов.
(Брежнев О.В.)
("Российская юстиция", 2020, N 4)Отметим также, что законы субъектов РФ о конституционных (уставных) судах (Республика Карелия) и регламенты данных судов (республики Адыгея, Марий Эл, Свердловская область) предусматривают норму о праве конституционного (уставного) суда отложить рассмотрение дела, если по связанному с ним вопросу начато производство в суде общей юрисдикции, в компетенцию которого входит установление фактических обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения дела. Данная норма имеет значение постольку, поскольку конституционные (уставные) суды, исходя из правовой природы конституционного правосудия, воздерживаются от установления и исследования фактических обстоятельств во всех случаях, когда это входит в компетенцию других судов или иных органов.
Нормативные акты
Приказ ФНС России от 10.11.2023 N ЕА-7-8/842@
(ред. от 16.05.2024)
"Об осуществлении бюджетных полномочий главного администратора доходов федерального бюджета Федеральной налоговой службой, администраторов доходов федерального бюджета Федеральной налоговой службой, территориальными органами Федеральной налоговой службы, Федеральным казенным учреждением "Налог-Сервис" Федеральной налоговой службы (г. Москва)"установления администраторами доходов федерального бюджета регламента реализации полномочий по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пенями и штрафам по ним, разработанного в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
(ред. от 16.05.2024)
"Об осуществлении бюджетных полномочий главного администратора доходов федерального бюджета Федеральной налоговой службой, администраторов доходов федерального бюджета Федеральной налоговой службой, территориальными органами Федеральной налоговой службы, Федеральным казенным учреждением "Налог-Сервис" Федеральной налоговой службы (г. Москва)"установления администраторами доходов федерального бюджета регламента реализации полномочий по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пенями и штрафам по ним, разработанного в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.