Региональный оператор сколково
Подборка наиболее важных документов по запросу Региональный оператор сколково (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Особенности осуществления налогового контроля на территориях с особым статусом
(Овсянников С.В., Шевелева Н.А.)
("Финансовое право", 2021, N 3)Инновационные территории - инновационный центр "Сколково" (далее - ИЦ Сколково) <15>, инновационные научно-технологические центры (далее - ИНТЦ) <16>. Порядок осуществления контроля, в том числе налогового, за участниками проектов на инновационных территориях первоначально был сформулирован для резидентов ИЦ Сколково в 2010 г., а с 2017 г. практически идентичные правила были распространены на участников ИНТЦ <17>. Органами управления ИЦ Сколково признается управляющая компания, ее дочерние общества (хозяйственные общества по своей организационно-правовой форме), а также в некотором аспекте региональные операторы <18>. Право осуществления контрольных полномочий закреплено за управляющей компанией с правом передачи таковых дочерним обществам. Значимыми являются контрольные полномочия за соблюдением резидентами установленных правил осуществления проекта <19> и ведением реестра участников проектов. Именно управляющей компанией принимается решение об исключении из реестра хозяйствующих субъектов, в том числе в связи с нарушением установленных правил проекта <20>. Принятое решение может быть обжаловано в судебном порядке, и о таких ситуациях свидетельствуют судебные решения <21>. Таким образом, в данном правовом режиме действует административный порядок прекращения статуса резидента, в отличие от ранее рассмотренных правовых режимов, где право принятия решений отдано суду. Специфика статуса участника ИЦ Сколково проявляется в нескольких моментах. Во-первых, получение статуса предшествует постановке на налоговый учет, тогда как в иных правовых режимах для получения статуса резидента необходимо предъявить налоговый статус - подтверждение постановки на налоговый учет на соответствующей территории <22>. Во-вторых, допустимая деятельность участника ограничена одной целью - исследовательской деятельностью и коммерциализацией ее результатов, нарушение этого условия влечет последствие в виде исключения из реестра участников <23>. Данный факт, в свою очередь, влечет утрату права на все налоговые преференции с 1-го числа налогового периода, в котором такой статус был утрачен (ст. 246.1 НК РФ). Следовательно, в данном случае применяется не квартал, который является обычным отчетным периодом, а налоговый период - календарный год, таким образом, если участник проекта утратит статус 31 декабря соответствующего года, то налоговая обязанность будет относиться к налоговой базе, исчисленной за весь истекший год.
(Овсянников С.В., Шевелева Н.А.)
("Финансовое право", 2021, N 3)Инновационные территории - инновационный центр "Сколково" (далее - ИЦ Сколково) <15>, инновационные научно-технологические центры (далее - ИНТЦ) <16>. Порядок осуществления контроля, в том числе налогового, за участниками проектов на инновационных территориях первоначально был сформулирован для резидентов ИЦ Сколково в 2010 г., а с 2017 г. практически идентичные правила были распространены на участников ИНТЦ <17>. Органами управления ИЦ Сколково признается управляющая компания, ее дочерние общества (хозяйственные общества по своей организационно-правовой форме), а также в некотором аспекте региональные операторы <18>. Право осуществления контрольных полномочий закреплено за управляющей компанией с правом передачи таковых дочерним обществам. Значимыми являются контрольные полномочия за соблюдением резидентами установленных правил осуществления проекта <19> и ведением реестра участников проектов. Именно управляющей компанией принимается решение об исключении из реестра хозяйствующих субъектов, в том числе в связи с нарушением установленных правил проекта <20>. Принятое решение может быть обжаловано в судебном порядке, и о таких ситуациях свидетельствуют судебные решения <21>. Таким образом, в данном правовом режиме действует административный порядок прекращения статуса резидента, в отличие от ранее рассмотренных правовых режимов, где право принятия решений отдано суду. Специфика статуса участника ИЦ Сколково проявляется в нескольких моментах. Во-первых, получение статуса предшествует постановке на налоговый учет, тогда как в иных правовых режимах для получения статуса резидента необходимо предъявить налоговый статус - подтверждение постановки на налоговый учет на соответствующей территории <22>. Во-вторых, допустимая деятельность участника ограничена одной целью - исследовательской деятельностью и коммерциализацией ее результатов, нарушение этого условия влечет последствие в виде исключения из реестра участников <23>. Данный факт, в свою очередь, влечет утрату права на все налоговые преференции с 1-го числа налогового периода, в котором такой статус был утрачен (ст. 246.1 НК РФ). Следовательно, в данном случае применяется не квартал, который является обычным отчетным периодом, а налоговый период - календарный год, таким образом, если участник проекта утратит статус 31 декабря соответствующего года, то налоговая обязанность будет относиться к налоговой базе, исчисленной за весь истекший год.
Статья: Как перенести налоговый убыток на будущее?
(Тимофеева Л.Е.)
("Налог на прибыль: учет доходов и расходов", 2021, N 12)- 1.12 (для организаций, которым присвоен статус регионального оператора по обращению с ТКО в соответствии с Федеральным законом N 89-ФЗ <1>);
(Тимофеева Л.Е.)
("Налог на прибыль: учет доходов и расходов", 2021, N 12)- 1.12 (для организаций, которым присвоен статус регионального оператора по обращению с ТКО в соответствии с Федеральным законом N 89-ФЗ <1>);
Нормативные акты
Справочная информация: "Правовой календарь на III квартал 2019 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Снимается территориальное ограничение, обязывающее участника проекта размещать исполнительный орган исключительно на территории центра "Сколково".
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Снимается территориальное ограничение, обязывающее участника проекта размещать исполнительный орган исключительно на территории центра "Сколково".
Справочная информация: "Правовой календарь на IV квартал 2016 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)- предложения об установлении единого тарифа на услугу регионального оператора представляются в орган исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченный в области государственного регулирования тарифов, или в случае передачи соответствующих полномочий законом субъекта РФ - в орган местного самоуправления не позднее 1 июля 2018 года.
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)- предложения об установлении единого тарифа на услугу регионального оператора представляются в орган исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченный в области государственного регулирования тарифов, или в случае передачи соответствующих полномочий законом субъекта РФ - в орган местного самоуправления не позднее 1 июля 2018 года.