Реестр муниципального имущества города Иркутска

Подборка наиболее важных документов по запросу Реестр муниципального имущества города Иркутска (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 29.11.2021 N 302-ЭС21-24996 по делу N А19-20972/2020
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным решения уполномоченного органа.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку не доказано наличие существенных нарушений при составлении соответствующего решения собрания собственников помещений многоквартирного дома, дающих основания для признания его ничтожным.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Суды установили, что для проведения внеочередного общего собрания собственников помещений в МКД в форме очно-заочного голосования, по результатам которого общество выбрано в качестве управляющей организации МКД, использовался шаблон решения собственников помещений, подлежащий заполнению от первого лица, а в рассматриваемом случае законные представители несовершеннолетних собственников помещений, действующие на основании положений гражданского и семейного законодательства, не требующих составления в письменной форме доверенности, заполняли бланки решений от имени своих детей и указывали в них, что последние действуют в лице своих законных представителей, а также отражали реквизиты документов, подтверждающих свою личность, и подписывали бланки с расшифровкой подписи; ошибочное указание совершеннолетним собственником помещения в МКД в представленном решении на наличие законного представителя не свидетельствует о недействительности данного решения; указание представителем муниципального образования город Иркутск, действующим на основании доверенности, в решении в качестве документа, подтверждающего право собственности на помещения в МКД, выписки из Реестра муниципального имущества города Иркутска, сведения которой подтверждены данными Единого государственного реестра недвижимости, не свидетельствует об отсутствии соответствующих прав муниципального образования на данные помещения и наличии существенных нарушений при составлении соответствующего решения, дающих основания для признания его ничтожным.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Путеводитель по судебной практике. Аренда. Общие положения"...Как установлено судами и следует из материалов дела, 30.09.2014 между Комитетом (арендодатель) и ООО "Наш Дом-1" (арендатор) заключен договор аренды муниципального имущества N 68 от 30.09.2014 (в редакции дополнительного соглашения от 16.02.2015), по условиям которого арендодатель сдает, а арендатор принимает в аренду объект недвижимости - нежилое помещение, расположенное на первом этаже пятиэтажного жилого дома, являющееся муниципальной собственностью МО "Братский район", находящегося по адресу: Иркутская область, Братский район, г. Вихоревка, ул. Ленина, д. 31 (реестровый номер помещения 11263) (пункт 1.1 договора).
Статья: Практика ошибок при юридическом аудите (экспертизе) документов на приобретение жилого помещения
(Лейба А.)
("Жилищное право", 2014, N 4)
В обоснование исковых требований администрация указала, что сделки по передаче помещения по договору социального найма и приватизации являются недействительными, поскольку отсутствует предмет договора - жилое помещение. В качестве доказательства указанного обстоятельства истец представил карту реестра муниципального имущества г. Иркутска.

Нормативные акты

Решение Иркутского УФАС России от 16.11.2022 N 038/1129/22
О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного, и руководствуясь частью 27, частью 30 статьи 39.12. Земельного кодекса РФ, пунктом 12 Приказа ФАС России от 14.04.2015 N 247/15 "О порядке ведения реестра недобросовестных участников аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в том числе требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения данного реестра" Комиссия,
Решение Иркутского УФАС России от 12.05.2022 N 038/420/22
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
Руководствуясь частью 27, частью 30 статьи 39.12. Земельного кодекса РФ, пунктом 12 Приказа ФАС России от 14.04.2015 N 247/15 "О порядке ведения реестра недобросовестных участников аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в том числе требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения данного реестра" Комиссия,