Реестр должностей тыва

Подборка наиболее важных документов по запросу Реестр должностей тыва (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 07.03.2023 N 88-4590/2023
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: О взыскании оплаты за вынужденный прогул, компенсации морального вреда, о восстановлении на работе, признании незаконными решений о досрочном прекращении полномочий и увольнении.
Обстоятельства: Решение о прекращении трудового договора с руководителем учреждения принято уполномоченным лицом в порядке, установленном законом. Принятие собственником имущества решения о необходимости прекращения трудового договора с руководителем учреждения (с целью эффективного руководства организацией) само по себе не свидетельствует о произвольных действиях собственника.
Решение: Отказано.
Доводы кассационной жалобы о том, что истец не мог быть уволен на основании пункта 2 части 1 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации, поскольку не было исполнено решение суда о восстановлении его на работе, не были внесены изменения о нем как руководителе в Едином государственном реестре юридических лиц, Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва приняло решение о прекращении с ним трудовых отношений до издания приказа о восстановлении истца на работе, не могут являться основанием для отмены судебных актов, поскольку решение суда о восстановлении на работе подлежит немедленному исполнению, и работник считается восстановленным в должности с момента принятия судом решения о восстановлении его на работе.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Голушков Д.И., Чершинцева Е.А., Бирюкова Т.А., Зенков М.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)
Как показывает анализ законодательства республик в составе Российской Федерации и иных субъектов, обладающих особенностями национального состава населения, в законодательных актах субъектов, правовых актах органов местного самоуправления данный принцип практически не реализован. В качестве немногих исключений из этого правила можно привести примеры из уставов муниципальных образований Республики Саха (Якутия), в которой представительные органы муниципальных районов содержали в своем наименовании термин "улусный" <18>. Однако должности муниципальной службы в этих представительных органах предусмотрены Реестром должностей, утверждаемым законом Республики Саха (Якутия), и не имеют каких-либо местных особенностей в своем наименовании. В Уставе городского округа г. Кызыл Республики Тыва <19> наименование представительного органа городского самоуправления - Кызылский городской Хурал представителей - учитывает местные традиции, но наименования должностей муниципальной службы определяются единообразно с другими субъектами Российской Федерации.
"Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(постатейный)
(Колесников А.В., Макаров А.О., Осипова И.Н., Беляев М.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)
Отдельные законы субъектов Российской Федерации, учитывая опыт государственной гражданской службы, не только устанавливают дополнительные срезы в классификации, но и конкретно определяют, какие группы к какой категории должностей муниципальной службы относятся. Так, например, Законом Ленинградской области от 11 марта 2008 г. N 14-ОЗ "О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области" должности муниципальной службы по функциональным признакам подразделяются на категории в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Ленинградской области:

Нормативные акты

Приказ Роструда от 31.03.2017 N 219
"Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной службы по труду и занятости - Государственной инспекции труда в Республике Тыва"
5. Структура и штатное расписание Инспекции утверждаются руководителем Инспекции в пределах установленного фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) на основе утвержденной схемы размещения территориальных органов Службы с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.
Решение Тывинского УФАС России от 17.05.2024 по делу N 017/05/24-180/2024
Нарушение: ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).
К указанным письменным пояснениям приложены копии следующих документов: объяснение директора ООО <...> <...>, устав ООО <...>, лист записи Единого государственного реестра юридических лиц ООО <...>, решение N 1 от 09.06.2023 ООО <...>, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, выписка из реестра лицензий по состоянию на 10:17 31.08.2023, паспорт <...>, приказ от 30.07.2023 N 1 "О вступлении в должность директора Общества" с 01.08.2023 <...>.