Разрешение на производство земляных работ Хабаровск
Подборка наиболее важных документов по запросу Разрешение на производство земляных работ Хабаровск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 08.12.2023 N 06АП-5768/2023 по делу N А73-11887/2022
Требование: Об отмене определения о включении требований в реестр требований кредиторов должника.
Решение: Определение изменено.Так, судами установлено, что ООО "Экострой" для выполнения работ по договор от 10.06.2019 и другим договорам подряда заключило договоры субподряда с третьими лицами; виды выполненных третьими лицами работ согласуются с работами по договору генерального подряда; в подтверждение факта выполненных работ представлены акты о приемке выполненных работ по форме КС-2 с соответствующей справкой о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3; кредитор для выполнения работ по договору генерального подряда приобретал строительные материалы, в том числе бетон, арматуру; Администрацией города Хабаровска от 28.05.2020 выдан ордер (разрешение) на производство земляных работ; из сметного расчета следует, что работы по остеклению балконов выполнены частично в двух подъездах на трех этажах (всего шесть этажей). С учетом изложенного суды заключили, что вопреки возражениям конкурсного управляющего тарификация работ по договору от 10.06.2019 с надбавкой за строительство в зимнее время не противоречит действующему законодательству и не свидетельствует о недействительности договоров.
Требование: Об отмене определения о включении требований в реестр требований кредиторов должника.
Решение: Определение изменено.Так, судами установлено, что ООО "Экострой" для выполнения работ по договор от 10.06.2019 и другим договорам подряда заключило договоры субподряда с третьими лицами; виды выполненных третьими лицами работ согласуются с работами по договору генерального подряда; в подтверждение факта выполненных работ представлены акты о приемке выполненных работ по форме КС-2 с соответствующей справкой о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3; кредитор для выполнения работ по договору генерального подряда приобретал строительные материалы, в том числе бетон, арматуру; Администрацией города Хабаровска от 28.05.2020 выдан ордер (разрешение) на производство земляных работ; из сметного расчета следует, что работы по остеклению балконов выполнены частично в двух подъездах на трех этажах (всего шесть этажей). С учетом изложенного суды заключили, что вопреки возражениям конкурсного управляющего тарификация работ по договору от 10.06.2019 с надбавкой за строительство в зимнее время не противоречит действующему законодательству и не свидетельствует о недействительности договоров.
Определение Верховного Суда РФ от 03.09.2008 N 58-Г08-12
Об оставлении без изменения решения Хабаровского краевого суда от 27.05.2008, которым признаны недействующими отдельные положения Кодекса Хабаровского края об административных правонарушениях от 26.05.2004 N 185.Согласно статье 4.6 Кодекса Хабаровского края об административных правонарушениях к административной ответственности по этой статье привлекаются граждане, должностные лица, юридические лица за нарушения правил подготовки и проведения земляных работ. Использование термина "земляные работы" в контексте данной статьи указывает на многообразие форм земляных работ в зависимости от цели и назначения данных работ, а, следовательно, указывает и на многовариантность правил и стандартов при их проведении, предъявляемых федеральным законодательством, прежде всего, Градостроительным кодексом Российской Федерации (статьи 1 - 8, 52, 53, 54, 55); строительными, санитарными, техническими, иными федеральными правилами и стандартами, например, Санитарно-эпидемиологическими правилами СанПиН 2.2.3.1384-03, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 11 июня 2003 года N 141, действуют гигиенические требования к выполнению земляных работ; введенным в действие с 1 июня 2002 года постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 21 января 2002 года N 5 Государственным стандартом "ССБТ. Строительство. Производство земляных работ способом гидромеханизации. Требования безопасности". Поэтому нет оснований не согласиться с выводами суда в этой части решения, о том, что субъектом Российской Федерации установлена ответственность за отношения, регулируемые законодательством о градостроительной деятельности. При этом суд правильно ссылается на нормы статьи 9.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, являющейся универсальной нормой в области строительства. Более того, в отдельных случаях нарушение правил производства земляных работ предусматривает квалификацию по иным специальным нормам Кодекса. В частности проведение земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ без разрешения государственного органа охраны объектов культурного наследия в случаях, если такое разрешение обязательно, влечет назначение административного наказания по статье 7.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Об оставлении без изменения решения Хабаровского краевого суда от 27.05.2008, которым признаны недействующими отдельные положения Кодекса Хабаровского края об административных правонарушениях от 26.05.2004 N 185.Согласно статье 4.6 Кодекса Хабаровского края об административных правонарушениях к административной ответственности по этой статье привлекаются граждане, должностные лица, юридические лица за нарушения правил подготовки и проведения земляных работ. Использование термина "земляные работы" в контексте данной статьи указывает на многообразие форм земляных работ в зависимости от цели и назначения данных работ, а, следовательно, указывает и на многовариантность правил и стандартов при их проведении, предъявляемых федеральным законодательством, прежде всего, Градостроительным кодексом Российской Федерации (статьи 1 - 8, 52, 53, 54, 55); строительными, санитарными, техническими, иными федеральными правилами и стандартами, например, Санитарно-эпидемиологическими правилами СанПиН 2.2.3.1384-03, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 11 июня 2003 года N 141, действуют гигиенические требования к выполнению земляных работ; введенным в действие с 1 июня 2002 года постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 21 января 2002 года N 5 Государственным стандартом "ССБТ. Строительство. Производство земляных работ способом гидромеханизации. Требования безопасности". Поэтому нет оснований не согласиться с выводами суда в этой части решения, о том, что субъектом Российской Федерации установлена ответственность за отношения, регулируемые законодательством о градостроительной деятельности. При этом суд правильно ссылается на нормы статьи 9.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, являющейся универсальной нормой в области строительства. Более того, в отдельных случаях нарушение правил производства земляных работ предусматривает квалификацию по иным специальным нормам Кодекса. В частности проведение земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ без разрешения государственного органа охраны объектов культурного наследия в случаях, если такое разрешение обязательно, влечет назначение административного наказания по статье 7.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Нормативные акты
Решение Хабаровского УФАС России от 27.08.2019 по делу N 8-01/281(027/01/18.1-599/2019)
Нарушение: п. 3 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках.
Решение: Признать жалобу обоснованной; предписание не выдавать.Согласно представленным в материалы дела ордерам (разрешениям) на производство земляных работ от 12.03.20219 N 2-11, N 2-12, данные разрешения выданы по заявлению заказчика - МУП города Хабаровска "В", производство земляных работ разрешено с 13.03.2019 по 05.04.2019, место производства работ - ул. Шелеста, 14, производителем работ указано ООО "С". Срок действия ордеров продлен до 06.05.2019.
Нарушение: п. 3 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках.
Решение: Признать жалобу обоснованной; предписание не выдавать.Согласно представленным в материалы дела ордерам (разрешениям) на производство земляных работ от 12.03.20219 N 2-11, N 2-12, данные разрешения выданы по заявлению заказчика - МУП города Хабаровска "В", производство земляных работ разрешено с 13.03.2019 по 05.04.2019, место производства работ - ул. Шелеста, 14, производителем работ указано ООО "С". Срок действия ордеров продлен до 06.05.2019.