Разница между 44 и 223 фз

Подборка наиболее важных документов по запросу Разница между 44 и 223 фз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья. "Ошибка 44"
(Н.Кочелягин)
("Фармацевтический вестник", 2017, N 13)
Между двумя законами большая разница ФЗ-44 тщательно регламентирует весь путь проведения конкурса, а ФЗ-223 разрешает предприятию самому решать, как закупать тот или иной товар. Неудивительно, что по итогам прошлого года среднее количество претендентов на один госконтракт по ФЗ-44 составило 2,7, а по ФЗ-223 - 1.1.

Нормативные акты

Решение Крымского УФАС России от 25.03.2020 по делу N 082/06/99-609/2020
Обстоятельства: Проведена внеплановая проверка.
Решение: Нарушений не выявлено.
Заказчик считает, что оценка положительной деловой репутации лишь по отзывам Заказчиков по государственным и муниципальным контрактам является ограничением конкуренции, так как, основная часть товаро-денежных правоотношений (в том числе по поставкам продуктов питания) между индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами осуществляются вне рамок 44-ФЗ и 223-ФЗ. Для Заказчика не может быть принципиальной разницы между рекомендациями (благодарностями) от субъектов различной организационно-правовой и хозяйственной формы, так как поставка продуктов по договору (контракту) для нужд государственного (муниципального) Заказчика или для нужд субъекта предпринимательской деятельности ничем существенным не отличается.
Решение Крымского УФАС России от 25.03.2020 по делу N 082/06/99-607/2020
Обстоятельства: Проведена внеплановая проверка.
Решение: Нарушений не выявлено.
Заказчик считает, что оценка положительной деловой репутации лишь по отзывам Заказчиков по государственным и муниципальным контрактам является ограничением конкуренции, так как, основная часть товаро-денежных правоотношений (в том числе по поставкам продуктов питания) между индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами осуществляются вне рамок 44-ФЗ и 223-ФЗ. Для Заказчика не может быть принципиальной разницы между рекомендациями (благодарностями) от субъектов различной организационно-правовой и хозяйственной формы, так как поставка продуктов по договору (контракту) для нужд государственного (муниципального) Заказчика или для нужд субъекта предпринимательской деятельности ничем существенным не отличается.