Размещение заказчиком в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона

Подборка наиболее важных документов по запросу Размещение заказчиком в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Роль принципов гражданского права в регулировании контрактных отношений в сфере публичных закупок
(Степанова Е.Е.)
("Хозяйство и право", 2022, N 8)
Принцип равноправия субъектов гражданских правоотношений реализуется и в отношении участников закупки. Данный принцип коррелирует с принципом открытости и прозрачности в контрактной системе. Например, намереваясь осуществить закупку открытым конкурентным способом (допустим, при проведении электронного аукциона), заказчик размещает в ЕИС извещение об осуществлении закупки. Использование сайта www.zakupki.gov.ru, а также сайтов электронных торговых площадок ставит желающих принять участие в объявленной заказчиком конкурентной процедуре в равное положение, независимо от их фактического нахождения, позволяет потенциальным участникам узнать о закупке и оперативно принять решение об участии в соответствующем электронном аукционе или ином конкурентном способе определения поставщика.
Статья: Некоторые вопросы закупок работ по благоустройству
(Удалихин А.)
("Прогосзаказ.рф", 2020, N 11)
<13> В соответствии с ч. 2, 3 ст. 62 Закона N 44-ФЗ в случае, если НМЦК не превышает 300 млн руб., заказчик размещает в ЕИС извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь календарных дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Если же НМЦК превышает 300 млн руб., заказчик размещает в ЕИС извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать календарных дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Нормативные акты

Решение Оренбургского УФАС России от 10.04.2023 по делу N 08-09-22/2023
Обстоятельства: Проведена внеплановая проверка.
Решение: Нарушений не выявлено.
Представитель Заказчика пояснил, что извещение о проведении электронного аукциона для закупки N 0853500000323002532 было размещено Заказчиком в ЕИС 28.03.2023 г., срок окончания подачи заявок - 05.04.2023 г., что соответствует требованиям ст. 42 Закона о контрактной системе. Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 057 466,50 рублей. Изменение извещения было размещено Заказчиком 31.03.2023 г. При этом, окончание срока подачи заявок, с учетом положений п. 3 ч. 4 ст. 42 Закона о контрактной системе, не продлевалось, поскольку со дня, следующего за днем размещения изменений (с 01.04.2023 г.), до даты окончания подачи заявок на участие в закупке (до 05.04.2023 г.) срок составил 5 календарных дней.
Решение Брянского УФАС России от 24.01.2023 N 032/06/99-11/2023
Нарушение: ч. 1 ст. 24, ч. 2 ст. 8, п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Инспекцией Брянского УФАС России не установлено таких обстоятельств, так не установлен факт заключения контракта в виду необходимости срочного оказания медицинской помощи в неотложной или экстренной форме, поскольку заказчиком до заключения контракта у единственного поставщика, 18.11.2022 в единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона на закупку медицинского оборудования (Система ультразвуковой визуализации универсальная, с питанием от сети) для нужд ГБУЗ "С" за N 0127200000222006768. Не представлено копий документов, удостоверяющих 100% износ аналогичного медицинского оборудования в медицинском учреждении. Инспекцией Брянского УФАС России не установлено наступления каких-либо обстоятельств непреодолимой силы и наличия причинно-следственной связи предмета такой закупки с обстоятельствами непреодолимой силы, указанными заказчиком в пояснениях. Окончание финансового года и необходимость реализации бюджетных средств в конкретном финансовом году не может являться правовым основанием для нарушения норм Закона о контрактной системы в части выбора способа закупки.