Размещение платежных поручений в реестре контрактов

Подборка наиболее важных документов по запросу Размещение платежных поручений в реестре контрактов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.04.2023 N 12АП-744/2023 по делу N А12-16942/2022
Требование: О взыскании штрафа за ненадлежащее исполнение обязательств по государственному контракту.
Встречное требование: О признании недействительным решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Решение: Требование удовлетворено в части.
В связи с тем, что Заказчиком приняты работы на сумму около 3 000 000 руб. из 7416592,06 руб., рассчитанных на год, что также подтверждается актами выполненных работ и платежными поручениями, размещенными в БИС, указанные действия не свидетельствуют о явной недобросовестности Исполнителя при исполнении Контракта, в связи с чем, отсутствует возможность для включения информации об ООО "И-ВОЛГА" в реестр недобросовестных поставщиков.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Обзор административной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (октябрь 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)
В силу частей 3, 4 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение 5 рабочих дней с даты внесения изменений в контракт заказчик обязан направить данную информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, которую в последующем после проведения проверки ее соответствия указанный орган размещает в реестре контрактов, расположенный в единой информационной системе.
Статья: Судебная и административная практика
("Вестник Института госзакупок", 2020, N 5)
Претензия, размещенная в реестре контрактов в ЕИС относительно нарушения сроков исполнения контракта, никаким образом не подтверждает факт взыскания с участника неустойки (штрафов, пеней), поскольку указанный документ не содержит сведения, подтверждающие, что обществом выставленные заказчиком требования удовлетворены.

Нормативные акты

Решение Хакасского УФАС России от 02.05.2023 N 019/06/99-400/2023
Нарушение: ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Таким образом, Заказчиком в нарушение пп. "б" пункта 15 Правил, части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, своевременно не направлены в реестр контрактов документы и информация о об оплате по контракту N 624000128905/У- 051-23 от 07.02.2023, а именно: платежные поручения от 22.03.2023 N 828082 и N 828085 следовало разместить в реестре контрактов ЕИС не позднее 29.03.2023, тогда как Заказчик направил такую информацию на контроль 07.04.2023 года и только 10.04.2023 указанная информация была размещена в ЕИС.
Решение Алтайского краевого УФАС России от 02.03.2023 по делу N РНП-22-57-Р/2023
О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
Представитель заказчика на включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об обществе с ограниченной ответственностью "М" настаивает. Пояснил, что денежные средства в качестве обеспечения исполнения контракта в установленный законодательством срок на счета заказчика не поступили. Платежное поручение, размещенное победителем закупки при подписании контракта 20.02.2023 г. и датированное этим числом, однозначно не свидетельствует о внесении обеспечения. Поскольку на момент окончания рабочего дня в учреждении заказчика 22.02.2022 г. денежные средства не поступили, в тот же день заказчик сформировал протокол об уклонении победителя закупки от подписания контракта.