Размещение агитационных материалов

Подборка наиболее важных документов по запросу Размещение агитационных материалов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Правовой режим распространения печатных агитационных материалов
(Турищева Н.Ю.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2019, N 4)
Зачастую печатные материалы кандидатов и партий по своему внешнему виду схожи с выпусками периодических печатных изданий (газет), тем не менее размещение агитационных материалов в СМИ и выпуск печатных агитационных материалов имеют принципиальные отличия в правовом регулировании.

Нормативные акты

"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 05.01.2024)
Статья 5.12. Изготовление, распространение или размещение агитационных материалов с нарушением требований законодательства о выборах и референдумах
Постановление ЦИК России от 27.09.2017 N 104/863-7
"О формах ведения организациями телерадиовещания, редакциями периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий отдельного учета объема и стоимости эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях при проведении выборов Президента Российской Федерации"
(вместе с "Разъяснениями о порядке представления организациями телерадиовещания, редакциями периодических печатных изданий, редакциями сетевых изданий данных отдельного учета объема и стоимости эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации, избирательные комиссии субъектов Российской Федерации при проведении выборов Президента Российской Федерации")
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ