Распространение сувенирной продукции

Подборка наиболее важных документов по запросу Распространение сувенирной продукции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Путеводитель по налогам. Энциклопедия спорных ситуаций по налогу на прибыль46.1.1. Нормируются ли для целей налога на прибыль расходы на изготовление (приобретение) сувениров, распространяемых во время рекламных акций или среди клиентов (пп. 28 п. 1 и п. 4 ст. 264 НК РФ)?
Статья: Новости от 03.11.2023
("Главная книга", 2023, N 22)
Сама по себе такая сувенирка не может расцениваться как реклама, так как не подпадает под определение рекламы, приведенное в Законе от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Но если речь идет о распространении сувенирной продукции с логотипом компании для неопределенного круга лиц (например, при проведении рекламных акций), эта сувенирка может рассматриваться в качестве одной из составляющих рекламы в виде рекламного мероприятия.