Распределение обязанностей между заместителями Председателя Правительства Республики Саха (Якутия)
Подборка наиболее важных документов по запросу Распределение обязанностей между заместителями Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Борьба с картелями и другими антиконкурентными соглашениями. Лучшие практики 2013"
(Кинев А.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)График был согласован с заместителем председателя Правительства РС (Я) Куприяновым Ю.С. и предусматривал поставку продукции Siemens.
(Кинев А.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)График был согласован с заместителем председателя Правительства РС (Я) Куприяновым Ю.С. и предусматривал поставку продукции Siemens.
Статья: Ответственность за взяточничество
(Бабанин В.А., Сбоев Б.К.)
("Законодательство и экономика", N 3, 2004)Оправдывая П., суд признал, что занимаемая им должность, его функции, права, полномочия и специфика учреждения, где он работал, свидетельствуют о том, что П. не обладал организационно-распорядительными функциями и не являлся государственным должностным лицом, т.е. субъектом преступления по ст. 290 УК РФ. Однако суд не исследовал имеющееся в деле Положение о Департаменте пенсионной службы Республики Саха (Якутия), где указано, что этот департамент является органом исполнительной власти, а директор департамента - заместителем Председателя Правительства Республики Саха (Якутия). Следовательно, вывод суда, что П. не являлся должностным лицом, сделан без учета указанного документа. Суд кассационной инстанции оправдательный приговор отменил и направил дело на новое судебное расследование <*>.
(Бабанин В.А., Сбоев Б.К.)
("Законодательство и экономика", N 3, 2004)Оправдывая П., суд признал, что занимаемая им должность, его функции, права, полномочия и специфика учреждения, где он работал, свидетельствуют о том, что П. не обладал организационно-распорядительными функциями и не являлся государственным должностным лицом, т.е. субъектом преступления по ст. 290 УК РФ. Однако суд не исследовал имеющееся в деле Положение о Департаменте пенсионной службы Республики Саха (Якутия), где указано, что этот департамент является органом исполнительной власти, а директор департамента - заместителем Председателя Правительства Республики Саха (Якутия). Следовательно, вывод суда, что П. не являлся должностным лицом, сделан без учета указанного документа. Суд кассационной инстанции оправдательный приговор отменил и направил дело на новое судебное расследование <*>.