Распределение обязанностей между работниками контрактной службы

Подборка наиболее важных документов по запросу Распределение обязанностей между работниками контрактной службы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как организовать работу специалиста или эксперта в сфере закупок по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)
Исходя из отраслевой специфики ваших закупок, распределите обязанности между работниками контрактной службы. Передайте функции по планированию, организации и сопровождению процедур определения поставщика специалисту, а экспертизу и консультирование - эксперту. Закрепите соответствующие требования и трудовые функции в должностных инструкциях для каждого.
Статья: Специальный субъект в составах злоупотреблений и подкупа в сфере государственных и муниципальных закупок
(Шурпаев Ш.М.)
("Право. Журнал Высшей школы экономики", 2022, N 4)
В первом случае руководитель контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные Положением функциональные обязанности между указанными работниками, что свидетельствует о наделении руководителя контрактной службы организационно-распорядительными полномочиями в отношении организации труда подчиненных. Кроме того, руководитель контрактной службы руководит деятельностью службы по организации заключения и исполнения контрактов.

Нормативные акты

Приказ Минфина России от 31.07.2020 N 158н
(ред. от 15.11.2021)
"Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе"
(Зарегистрировано в Минюсте России 19.10.2020 N 60465)
2.3. Контрактную службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность приказом руководителя Заказчика, уполномоченного лица, исполняющего его обязанности, либо уполномоченного руководителем лица.