Расходы по финансированию долгосрочных инвестиций
Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы по финансированию долгосрочных инвестиций (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как заполнить форму N 12-Ф
(КонсультантПлюс, 2024)Информацию отразите в разрезе видов расходов, поименованных в графе 1:
(КонсультантПлюс, 2024)Информацию отразите в разрезе видов расходов, поименованных в графе 1:
"Строительство: бухгалтерский и налоговый учет"
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Митюкова Э.С.)
("АйСи Групп", 2021)В-третьих, он соответствует нормам п. 1.4 Положения по бухгалтерскому учету долгосрочных инвестиций: расходы по содержанию заказчиков-застройщиков производятся за счет средств, предназначенных на финансирование капитального строительства, и включаются в инвентарную стоимость вводимых в эксплуатацию объектов.
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Митюкова Э.С.)
("АйСи Групп", 2021)В-третьих, он соответствует нормам п. 1.4 Положения по бухгалтерскому учету долгосрочных инвестиций: расходы по содержанию заказчиков-застройщиков производятся за счет средств, предназначенных на финансирование капитального строительства, и включаются в инвентарную стоимость вводимых в эксплуатацию объектов.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 03.06.2014 N 510
"Об утверждении Правил дисконтирования величин при оценке конкурсных предложений на право заключения концессионных соглашений и договоров аренды в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"в) заверенной в установленном порядке копии инвестиционной программы концессионера. При этом сумма амортизации и прибыли, рассчитанная на период реализации инвестиционной программы исходя из нормативного уровня прибыли, указанного в заявлении об изменении долгосрочных параметров регулирования, не должна превышать сумму расходов инвестиционной программы (на период ее реализации), финансируемых за счет средств концессионера.
"Об утверждении Правил дисконтирования величин при оценке конкурсных предложений на право заключения концессионных соглашений и договоров аренды в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"в) заверенной в установленном порядке копии инвестиционной программы концессионера. При этом сумма амортизации и прибыли, рассчитанная на период реализации инвестиционной программы исходя из нормативного уровня прибыли, указанного в заявлении об изменении долгосрочных параметров регулирования, не должна превышать сумму расходов инвестиционной программы (на период ее реализации), финансируемых за счет средств концессионера.
"Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года"
(разработан Минэкономразвития России)Первый период (2013 - 2020 годы) можно рассматривать как период внутренней перестройки, направленной на преодоление "узких мест" в развитии транспортной и энергетической инфраструктуры и формирование очагов собственно инновационного развития и "новой экономики". Ускорение темпов роста в этот период обеспечивается преимущественно за счет развития высоко- и среднетехнологичных отраслей (оборонных и гражданских), дающих быструю отдачу в росте ВВП, а также за счет повышения эффективности использования ресурсов и расшивки инфраструктурных ограничений, сдерживающих привлечение инвестиций и развитие отдельных регионов. Одновременно в этот период создаются условия для долгосрочного инновационного развития путем последовательного смещения структуры расходов бюджета в пользу финансирования инновационных секторов экономики. Однако вклад высокотехнологичных и наукоемких секторов в рост ВВП в этот период еще не так ощутим, из-за их невысокой доли в производстве добавленной стоимости.
(разработан Минэкономразвития России)Первый период (2013 - 2020 годы) можно рассматривать как период внутренней перестройки, направленной на преодоление "узких мест" в развитии транспортной и энергетической инфраструктуры и формирование очагов собственно инновационного развития и "новой экономики". Ускорение темпов роста в этот период обеспечивается преимущественно за счет развития высоко- и среднетехнологичных отраслей (оборонных и гражданских), дающих быструю отдачу в росте ВВП, а также за счет повышения эффективности использования ресурсов и расшивки инфраструктурных ограничений, сдерживающих привлечение инвестиций и развитие отдельных регионов. Одновременно в этот период создаются условия для долгосрочного инновационного развития путем последовательного смещения структуры расходов бюджета в пользу финансирования инновационных секторов экономики. Однако вклад высокотехнологичных и наукоемких секторов в рост ВВП в этот период еще не так ощутим, из-за их невысокой доли в производстве добавленной стоимости.