Расходы на электронную площадку

Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы на электронную площадку (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Новый порядок погашения налогов от продажи залога: что учесть банку сейчас, чтобы больше получить потом
(Бирюлин Д.)
("Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", 2023, N 7)
Если исходить из буквального толкования этого правила, то из выручки вычитаются только расходы на привлечение электронной площадки, организатора торгов и охраны <4>. Но тогда расходы по уплате связанных с предметом залога налогов будут возложены на иных кредиторов, которые и так чаще всего не получают погашения.
Статья: О цифровом суверенитете
(Романовский Г.Б., Романовская О.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2022, N 9)
Кибермир отвоевывает у государства суверенные полномочия по идентификации личности. Во-первых, блокчейн пытается заменить выдачу традиционных удостоверений (паспортов, реестров) цифровыми аутентификаторами, которые в силу распространенности приобретают огромное значение (ники, аватары, IP-адрес, логины, пароли и т.д.). В виртуальном пространстве печатные документы менее пригодны, что минимизирует их использование в социальных отношениях. Во-вторых, уже есть опыт ряда стран по внедрению цифровой идентификации личности, параллельной различным удостоверениям, выдаваемым государственными органами. В этой части происходят ссылки на Швецию, где электронный документ BankID (внедренный банковскими организациями вне участия государства) применяется практически всем взрослым населением страны и используется сейчас во взаимоотношениях с органами государственной власти для получения публичных услуг. С учетом того, что предоставление цифровых услуг - прерогатива коммерческих организаций, государство становится в зависимость от операторов связи, поставщиков софта, владельцев сетей <12>. Децентрализация идет семимильными шагами, разнонаправленно размывая суверенные полномочия государства. Этот вектор развития носит последовательный характер, и, по-видимому, он необратим. В то же время идея контролируемого общества не снимается с повестки дня. Иной момент: государство постепенно утрачивает функции контролера. Ему приходится как минимум делить подобные функции, вовлекая в этот процесс нестандартных субъектов, где потребление и расходы, переведенные на электронные площадки, выступают самым удобным объектом <13>.

Нормативные акты

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 13.10.2015 N 45
"О некоторых вопросах, связанных с введением в действие процедур, применяемых в делах о несостоятельности (банкротстве) граждан"
Правило пункта 6 статьи 213.9 Закона о банкротстве не распространяется на расходы, которые обязательны для финансового управляющего в силу требований Закона (например, расходы на опубликование сведений о банкротстве гражданина и размещение их в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, услуги электронной площадки). Эти расходы осуществляются финансовым управляющим за счет должника независимо от его согласия и без обращения в суд.
Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
"О несостоятельности (банкротстве)"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 05.01.2024)
Доход, полученный от размещения средств компенсационного фонда саморегулируемой организации операторов электронных площадок, направляется на его пополнение, покрытие расходов, связанных с размещением средств такого компенсационного фонда, уплату налогов и иных обязательных платежей, обязанность по уплате которых возникает в связи с получением дохода от размещения средств такого компенсационного фонда.