Расходы на исследование рынка
Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы на исследование рынка (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 226 "Особенности исчисления налога налоговыми агентами. Порядок и сроки уплаты налога налоговыми агентами" главы 23 "Налог на доходы физических лиц" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")По мнению общества, суммы командировочных расходов не облагаются НДФЛ; сотрудники направлялись в командировки в иностранные государства для изучения и расширения рынков сбыта, для поиска потенциальных партнеров и обмена опытом в управлении.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")По мнению общества, суммы командировочных расходов не облагаются НДФЛ; сотрудники направлялись в командировки в иностранные государства для изучения и расширения рынков сбыта, для поиска потенциальных партнеров и обмена опытом в управлении.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по налогам. Энциклопедия спорных ситуаций по налогу на прибыль40. УЧЕТ РАСХОДОВ НА ТЕКУЩЕЕ ИЗУЧЕНИЕ (ИССЛЕДОВАНИЕ)
Нормативные акты
Федеральный закон от 27.12.2019 N 468-ФЗ
(ред. от 19.10.2023)
"О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2024)2) содействия в продвижении на внутренний потребительский рынок и рынки иностранных государств винодельческой продукции, произведенной из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в том числе путем компенсации расходов винодельческих хозяйств на изучение конъюнктуры рынка, осуществление рекламных и маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение винодельческой продукции на внутренний потребительский рынок и рынки иностранных государств;
(ред. от 19.10.2023)
"О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2024)2) содействия в продвижении на внутренний потребительский рынок и рынки иностранных государств винодельческой продукции, произведенной из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в том числе путем компенсации расходов винодельческих хозяйств на изучение конъюнктуры рынка, осуществление рекламных и маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение винодельческой продукции на внутренний потребительский рынок и рынки иностранных государств;
"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ
(ред. от 22.07.2024)27) расходы на текущее изучение (исследование) конъюнктуры рынка, сбор информации, непосредственно связанной с производством и реализацией товаров (работ, услуг);
(ред. от 22.07.2024)27) расходы на текущее изучение (исследование) конъюнктуры рынка, сбор информации, непосредственно связанной с производством и реализацией товаров (работ, услуг);