Работнику стало плохо на рабочем месте

Подборка наиболее важных документов по запросу Работнику стало плохо на рабочем месте (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Направление сотрудников домой к работнику - разглашение персональных данных?
(Русаков И.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2023, N 6)
Работнице стало плохо на рабочем месте, и она ушла с работы, предупредив об этом сотрудника и своего заместителя. Обратившись за медицинской помощью, она получила больничный на две недели.
Статья: Несоблюдение правил корпоративной культуры - как грамотно делать замечания и прочее сотрудникам
(Никулина С.)
("Жилищное право", 2023, N 10)
Если работник нарушает правила корпоративной культуры, у работодателя есть основание лишить работникам премии, но только если она не является частью обязательной выплаты и это зафиксировано в локальном нормативном акте. Пример: из-за плохого санитарного состояния кабинета работодатель снизил премию работнику на 20%, что стало поводом для ее обращения в суд. Суд установил, что на имя руководителя учреждения поступила докладная записка, в которой содержалась жалоба на неудовлетворительное санитарное состояние кабинета работника. Кодекс этики и служебного поведения предусматривал исполнение должностных обязанностей в соответствии с общепринятым деловым стилем, в том числе содержание рабочего места в чистоте. Поскольку работник этого не делал, ему было решено выплатить премию в размере 80% должностного оклада.

Нормативные акты

Временное руководство ВОЗ от 07.04.2020
"COVID-19 и безопасность пищевых продуктов: руководство для предприятий пищевой промышленности"
Обязательные программы, лежащие в основе FSMS пищевого бизнеса, будут включать руководящие принципы по борьбе с болезнями персонала на пищевых объектах. В эти руководящие принципы будут включены инструкции по сообщению о болезни персонала и правила возвращения на работу после выздоровления. Персонал должен быть обучен использованию и соблюдению этих руководящих принципов, а также важности сообщения о болезни при первой же возможности, чтобы предотвратить передачу COVID-19 коллегам по работе. Практика управления персоналом (например, сообщение о болезни и отстранение больных работников) сделает маловероятным, что работнику службы питания станет плохо на рабочем месте с симптомами COVID-19. Тем не менее, необходимо разработать план действий для управления таким событием. Более вероятным случаем является то, что работник общественного питания сообщит о болезни по телефону. Сотрудники должны знать, что не нужно выходить на работу с симптомами COVID-19, чтобы сообщить о болезни, а сообщать об этом по телефону.